Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Функции службы бронирования

Функции службы бронирования

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Функции службы бронирования"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы (приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, служба питания, служба безопасности, отдел маркетинга и связей с общественностью), вспомогательные и дополнительные службы (инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.) ..

Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Актуальность выбранной темы определяется значением технологии работы отдела бронирования в эффективности работы гостиницы.

Целью написания реферата является изучение функций службы бронирования номеров и мест в гостинице.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Описать особенности организации работы службы бронирования;

• Изучить технологию бронирования.

При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Персонал службы 4

Глава 2. Функции службы бронирования 6

Глава 3. Работа с документами 11

Заключение 13

Список использованных источников 14

Приложения 15

Использованная литература

  1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490
  3. Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года №121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности»
  4. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
  5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2005.- 208 с.
  6. Сорокина А. В .Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2007. - 304 с.
  7. Бронирование http://www.stonef.ru/bronirovanie.htm
  8. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17463
  9. Операционный процесс обслуживания гостей и документальное оформление оказываемых услуг http://www.audit-it.ru
  10. Система бронирования http://www.sdmhotel.ru/bronirovanie.htm
  11. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
  12. http://newhouse.ru/traveling/hotel/3.html
  13. http://www.resthoteles.ru/tehnologijabro.php


Другие похожие работы