Функции службы бронирования
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Функции службы бронирования"
Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы (приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, служба питания, служба безопасности, отдел маркетинга и связей с общественностью), вспомогательные и дополнительные службы (инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.) ..
Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Актуальность выбранной темы определяется значением технологии работы отдела бронирования в эффективности работы гостиницы.
Целью написания реферата является изучение функций службы бронирования номеров и мест в гостинице.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Описать особенности организации работы службы бронирования;
• Изучить технологию бронирования.
При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Персонал службы 4
Глава 2. Функции службы бронирования 6
Глава 3. Работа с документами 11
Заключение 13
Список использованных источников 14
Приложения 15
Использованная литература
- Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
- Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490
- Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года №121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности»
- Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2005.- 208 с.
- Сорокина А. В .Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2007. - 304 с.
- Бронирование http://www.stonef.ru/bronirovanie.htm
- Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17463
- Операционный процесс обслуживания гостей и документальное оформление оказываемых услуг http://www.audit-it.ru
- Система бронирования http://www.sdmhotel.ru/bronirovanie.htm
- Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
- http://newhouse.ru/traveling/hotel/3.html
- http://www.resthoteles.ru/tehnologijabro.php