Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Проектирование тура

Проектирование тура

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Проектирование тура "




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми.

Индивидуальные туры предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности, но они более дорогие, так как такие виды услуг как внутримаршрутный транспорт, услуги гида, и некоторые другие турист оплачивает полностью, в отличие от групповых туров, где .та цена раскладывается на всех членов группы. Именно поэтому индивидуальные туры не слишком доступны массовому туристу.

Кроме того организация индивидуальных поездок является очень трудоемким процессом, требующим использования компьютерной техники для осуществления бронирования, расчетов и других операций. С другой стороны индивидуальный туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие доходы в расчете на одного туриста по сравнению с доходами от групповых туров.

Групповые туры более дешевые, доступные массовому туристу, но в групповых поездках каждый участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путешествия.

Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора.

При создании туристского продукта необходимо иметь ясный ответ на вопрос: что же будет покупать турист? Ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным; не бифштекс или котлету в ресторане, а уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание туристского продукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, с выявления наиболее привлекательных сторон для туристов. Именно они являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта.

Целью написания работы выступает изучение теоретических основ получение практических навыков проектирования тура.

Исходя из поставленной цели, в ходе работы необходимо решить следующие задачи:

1. Охарактеризовать сущность туристических ресурсов и факторов внешней среды, влияющих на проектирование тура.

2. Раскрыть этапы процесса проектирования тура.

3. Описать процесс формирования себестоимости проектируемого тура.

4. Провести разработка тура «Сияние севера».

5. Оценить себестоимость и экономическую эффективность разработанного тура.

Объектом исследования выступает туристический продукт.

Предметом исследования выступает процесс проектирования тура.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические аспекты и особенности проектирования тура 5

1.1 Туристические ресурсы и факторы внешней среды, влияющие на проектирование тура 5

1.2 Этапы процесса проектирования тура 8

1.3 Формирование себестоимости проектируемого тура 13

2 Проектирование познавательного тура 16

2.1 Разработка тура «Сияние севера» 16

2.2 Оценка себестоимости и экономической эффективности 18

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Использованная литература

  1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132 ФЗ от 24.11.1996 г.;
  2. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г.ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
  3. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
  4. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. – 224 с.
  5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие М.: Академия, 2006.Филлиповский Е.Е., Шмарова Е.В. Экономика и организация и гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика. – 2006. – 176 с.
  6. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
  7. Квартальнов В. А. Туризм: учебник для образоват. учреждений турист. профиля — Изд. 2-е, перераб. — М. : Финансы и статистика, 2007. — 335с.
  8. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 144 с.
  9. Сайт гостиницы «Малая Медвежка» - http://medveghka.ru/


Другие похожие работы