Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Мобильный маркетинг и туризм

Мобильный маркетинг и туризм

Москва

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Мобильный маркетинг и туризм "




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Главные цели туризма - это отдых, получение туристом удовольствия и новых впечатлений, а также оздоровительные и лечебные, профессиональноделовые, гостевые и пр.

Цели туризма должны отвечать общественной морали и доброму порядку. В международном праве и праве цивилизованных государств понятия \"добрый порядок\", \"разумная прибыль\", \"общественная мораль \" и другие - это категории, закрепленные в правовых нормах. Из целей, противоречащих морали, можно назвать цели секс-туризма, военного туризма и иные, выходящие за пределы разума и этических правил нормального человека.

Туризм - важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступления иностранной валюты и т.д. Внутренняя экономическая природа туризма предусматривает, что турист непременно должен оставить свои деньги в посещаемом государстве или местности. Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов, и взамен местность или государство должны получить доход. Поэтому турист не имеет права ползать заработок из любого источника в посещаемой местности или стране. Иммиграционные службы государства озабочены проблемой ограничения притока рабочей силы и, как правило, разрешают найм иностранных рабочих только в случае острой нехватки собственных трудовых ресурсов или отсутствия специалистов надлежащего профиля, способных выполнять особенные (например, тяжелые, вредные, грязные и т.п.) работы, и на основе особой лицензии. Поэтому туристам запрещается работать в целях получения заработка, это указывается во всех разрешительных документах на въезд (визах). Например, в австралийской визе стоит четкая надпись: \"Без права оплачиваемой работы или учебы\".

Этот принцип также обязателен и для деловых туристов, так как они получают денежное обеспечение в своей стране или по месту работы и, следовательно, привозят деньги в страну пребывания. Кроме того, деловой туризм достаточно прибылен, потому что туристы-бизнесмены тратят денег в таких поездках в 3-4 раза больше, чем туристы других категорий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «АРТУС 3

1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТУРАГЕНСТВА 6

1.3 ПОНЯТИЕ МОБЫЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 8

2 ОБЗОР РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 11

2.1 ПОНЯТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (ТУРИНДУСТРИЯ) 11

2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 12

2.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 14

2.4 ОБЗОР МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 20

3 ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 25

3.1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 25

3.2 ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Использованная литература

  1. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 415 с.
  2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
  3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005- №2. - С. 3-15.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
  5. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
  6. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
  7. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2002. - 456 с.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2000. - 356 с.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 466 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 644 с.
  12. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 2007. - 378 с.
  13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 2005 - 787 с.
  14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург: Наука, 2005. - 486 с.
  15. Лесник А.П., А.В. Чернышев, \"Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе\", Москва 2000
  16. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
  17. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 2004. - 463 с.
  18. http://www.consumer-preference.com/2006/03/to-understand-web-advertising-first.html
  19. 22 http://www.imediaconnection.com/content/5337.asp
  20. 24http://www.mobilitrix.com
  21. ↑ http://www.bybanner.com/article/3867.html
  22. 25 http://mmaglobal.com/uploads/MMAMobileMarketing102.pdf


Другие похожие работы