Мобильный маркетинг и туризм
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Мобильный маркетинг и туризм "
Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Главные цели туризма - это отдых, получение туристом удовольствия и новых впечатлений, а также оздоровительные и лечебные, профессиональноделовые, гостевые и пр.
Цели туризма должны отвечать общественной морали и доброму порядку. В международном праве и праве цивилизованных государств понятия \"добрый порядок\", \"разумная прибыль\", \"общественная мораль \" и другие - это категории, закрепленные в правовых нормах. Из целей, противоречащих морали, можно назвать цели секс-туризма, военного туризма и иные, выходящие за пределы разума и этических правил нормального человека.
Туризм - важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступления иностранной валюты и т.д. Внутренняя экономическая природа туризма предусматривает, что турист непременно должен оставить свои деньги в посещаемом государстве или местности. Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов, и взамен местность или государство должны получить доход. Поэтому турист не имеет права ползать заработок из любого источника в посещаемой местности или стране. Иммиграционные службы государства озабочены проблемой ограничения притока рабочей силы и, как правило, разрешают найм иностранных рабочих только в случае острой нехватки собственных трудовых ресурсов или отсутствия специалистов надлежащего профиля, способных выполнять особенные (например, тяжелые, вредные, грязные и т.п.) работы, и на основе особой лицензии. Поэтому туристам запрещается работать в целях получения заработка, это указывается во всех разрешительных документах на въезд (визах). Например, в австралийской визе стоит четкая надпись: \"Без права оплачиваемой работы или учебы\".
Этот принцип также обязателен и для деловых туристов, так как они получают денежное обеспечение в своей стране или по месту работы и, следовательно, привозят деньги в страну пребывания. Кроме того, деловой туризм достаточно прибылен, потому что туристы-бизнесмены тратят денег в таких поездках в 3-4 раза больше, чем туристы других категорий.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «АРТУС 3
1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТУРАГЕНСТВА 6
1.3 ПОНЯТИЕ МОБЫЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 8
2 ОБЗОР РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 11
2.1 ПОНЯТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (ТУРИНДУСТРИЯ) 11
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 12
2.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 14
2.4 ОБЗОР МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 20
3 ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 25
3.1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 25
3.2 ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Использованная литература
- Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 415 с.
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005- №2. - С. 3-15.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
- Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2002. - 456 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2000. - 356 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 466 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 644 с.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 2007. - 378 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 2005 - 787 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург: Наука, 2005. - 486 с.
- Лесник А.П., А.В. Чернышев, \"Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе\", Москва 2000
- Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
- Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 2004. - 463 с.
- http://www.consumer-preference.com/2006/03/to-understand-web-advertising-first.html
- 22 http://www.imediaconnection.com/content/5337.asp
- 24http://www.mobilitrix.com
- ↑ http://www.bybanner.com/article/3867.html
- 25 http://mmaglobal.com/uploads/MMAMobileMarketing102.pdf