Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы

Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы

Москва

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 41 шт.



Год:2007

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В результате трудовой деятельности производятся товары и услуги, которые характеризуются, во-первых, издержками производства, или себстоимостью, во-вторых, рыночной стоимостью. Соотношение этих двух величин по каждому виду товаров и услуг, умноженных на их объём, определяет прибыльность и рентабельность производства. Обобщающим показателем результативности труда является его производительность, характеризующая объёмы выпущенной продукции или произведённых услуг на единицу затрат труда.

Каждое предприятие отличается определённым уровнем производительности труда, который может повышаться или понижаться в зависимости от различных факторов. Рост производительности труда служит непременным условием развития производства. При этом на уровень производительности труда оказывает влияние величина экстенсивного использования труда, интенсивность труда, а также технико-технологическое состояние производства.

Целью работы является анализ показателей производительности труда, факторы и предпосылки ее роста на примере гостиницы "Сокол".

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение ряда задач:

1. Определить основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса

2. Рассмотреть основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы

3. Изучить организационно-технологические аспекты деятельности комплекса

4. Провести анализ обеспечения качества продукции и услуг

5. Рассмотреть основные аспекты менеджмента гостиницы

6. Определить особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания

7. Изучить основные аспекты маркетинга

8. Сделать выводы и дать рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе

Объектом исследования является гостинично-ресторанный комплекс «Сокол».

Предметом исследования - производительности труда, факторы и предпосылки ее роста в гостинице "Сокол".

Содержание работы

Содержание

Введение ...2

1. Основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса ..5

2. Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы .8

3. Организационно-технологические аспекты деятельности комплекса..20

4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг...22

5. Основные аспекты менеджмента гостиницы...24

6. Маркетинг и продвижение гостиничных услуг...31

7. Выводы и рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе ...35

Заключение 41

Список использованной литературы 42

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
  3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские
  4. услуги. Средства размещения. Общие требования.
  5. Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения от 21 июня 2003г. № 197.
  6. Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г.
  7. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской
  8. Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2000 г.)
  9. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утв. пост. Правительства РФ (25.04.97, № 490)//Собрание законодательства РФ 1997 - № 18 ст. 253
  10. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - К.: ВИРА - Р, 2002. 298 с.
  11. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384 с.
  12. Ефремова М. Сегментация потребителей гостиничных услуг//
  13. Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2. с.72-74.
  14. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М.: ОАО, изд-во «Экономика», 2000 г. 380 с.
  15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.


Другие похожие работы