Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Рекреационный потенциал туристской зоны г. Пскова

Рекреационный потенциал туристской зоны г. Пскова

МГУ

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Рекреационный потенциал туристской зоны г. Пскова"




Автор работы: Елена
Страниц: 79 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1. Процесс планирования в экономической организации

В настоящее время планированию на предприятии уделяется все больше внимания. Планирование является одной из важнейших функций управления предприятием.

Как отечественный, так и зарубежный опыт показывает, что недооценка планирования, отказ от его осуществления или некомпетентное исполнение приводит к существенным, ничем не оправданным экономическим потерям.

В рыночных условиях планирование — это, прежде всего, механизм предвидения, который предусматривает ряд альтернативных вариантов в зависимости от макро- и микроэкономических условий деятельности.

Сущность планирования в условиях рынка заключается в непрерывном процессе подготовки и принятия управленческих решений, направленных на достижение цели предприятия при эффективном использовании ограниченных ресурсов для производства товаров и услуг в соответствии с выявленным на рынке спросом.

В экономической теории выделяют пять главнейших управленческих функций :

• планирование;

• организация;

• работа с кадрами;

• руководство и лидерство;

• контроль.

Планирование представляет собой наиболее существенную из всех управленческих функций, поскольку оно связано с выбором из нескольких альтернатив, предусматривающих тот или иной образ действий. Планирование не только является одной из основных функций менеджмента предприятия на всех уровнях, но и обязательно находит свое отражение в четырех остальных функциях. Таким образом, управляющий организует, ведет работу с кадрами, направляет и руководит, а также контролирует с целью обеспечить достижение целей в соответствии с планами.

Планирование преследует четыре важных цели:

1) устранение отрицательного эффекта неопределенности и изменений;

2) концентрация внимания на главных задачах;

3) достижение экономичного функционирования;

4) облегчение последующего контроля.

«Планирование - не всемогущий инструмент, не золотой ключик, способный открыть любую дверь», подчеркивает В.А. Горемыкин . Но планирование дает предприятию основу для устойчивой и эффективной деятельности.

Наличие хорошо структурированных, детализированных и взаимоувязанных целевых установок, отраженных в планах предприятия, дисциплинирует как перспективную, так и текущую деятельность, приводит

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы информационного консалтинга проектной деятельности в туризме 5

1.1. Процесс планирования в экономической организации 5

1.2. Общие принципы планирования туризма 11

1.3. Уровни и этапы туристского планирования 24

Глава 2. Анализ рекреационного потенциала туристской зоны г. Пскова 33

2.1. Краткая экономико-географическая характеристика туристской зоны г. Пскова 33

2.2. Историко-культурный потенциал г. Пскова 46

2.3. Приоритетные направления развития туризма г. Пскова 59

2.4. Проект создания новой туристской зоны г. Пскова 62

Заключение 69

Список литературы 74

Приложения 77

Приложение №1 77

Приложение №2 78

Использованная литература

  1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2009. - 864с
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 248 с.
  3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 451 с.
  4. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма. – СПб. Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2007. – 288 с.
  5. Броймер Р. А. «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2007. – 155 с.
  6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2006. – 392 с.
  7. Быстров С. А., М.Г. Воронцова. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 322 с.
  8. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг – инструмент развития регионов//журнал «Отдых в России», 2007. – 258 с.
  9. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004. – 198 с.
  10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. – 328 с.
  11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. — Минск: Новое знание, 2007. – 263 с.
  12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: Академия, 2006. – 234 с.
  13. Ефремова М. Экономика туризма и оценка ее динамики / Ефремова М. // Экономист. – 2004. – 621 с.
  14. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2008. – 471 с.
  15. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2009. – 471 с.
  16. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004. – 522 с.
  17. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2007. – 354 с.
  18. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 2008. – 412 с.
  19. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004. – 368 с.
  20. Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. - СПБ, 2008. 389 с.
  21. Морозкина Е. Н. Древний Псков. Кром и Довмонтов город. 1100-летию Пскова посвящается. — М., Изд-во НОН-ПРОФИТ, 2002. — 160 с.
  22. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - СПб.: Питер, 2006. – 526 с.
  23. Псков — город воинской славы. Статьи и документы. — Псков: ГП «Псковская областная типография», 2010.
  24. Развитие туризма на современном этапе и задачи Академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова. - СПб., 2008. – 351 с.
  25. Рассел Л.Акофф «Планирование будущего корпорации»: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002
  26. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005. – 201 с.
  27. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003. – 504 с.
  28. Устойчивое планирование туризма: Пособие для специалистов по местному планированию. – Мадрид, ВТО, 1993.
  29. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004. – 433 с.
  30. Шулакова Т. В. Храмы Пскова. Архитектурный путеводитель. — Псков, 2003.
  31. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2003. – 407 с.
  32. http://tourism.pskov.ru
  33. http://pskov.ru
  34. http://regdevelooment.ru


Другие похожие работы