Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Служба размещения санатория

Служба размещения санатория

СГУТиКД

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Служба размещения санатория"




Автор работы: Елена
Страниц: 32 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

При составлении карты движения номерного фонда в от¬дельный список выносятся гости VIР, обслуживаемые с осо¬бым вниманием.

К функциям службы бронирования относится также веде¬ние картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания в санатории заполняется специальная карточка. Информация о госте собирается от всех служб санатория, имевших с ним контакт: этажной службы, ресторана, службы приема и т. д. Затем эта информация обобщается и заносится в карточку, которая хранится в архиве предприятия. При повторном заезде клиента служба бронирования дает указание всем службам гостиницы о его предпочтениях и особых пожеланиях. Это значительно повышает качество обслуживания, так как дает воз¬можность гостю почувствовать себя в привычной обстановке.

Вся документация, подготовленная службой бронирования, направляется в службу приема для дальнейшей работы с ней.

1.2. Порядок регистрации и размещения гостей

Следующая часть операционного процесса расселение состоит в свою очередь из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.

Возможны два вида встреч:

- в аэропорту или на вокзале (на дальних подступах);

- около входа в санаторий или в вестибюле (на ближних подступах).

В небольших санаториях гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор.

Процесс регистрации различается в санаториях различной категории по времени и качеству обслуживания, но информация о госте везде одинаковая. В санаториях, имеющих автоматизированную систему, регистрация проходит очень быстро.

Различают два типа клиентов, которые прибывают для регистрации. Одни из них заранее забронировали места в санатории, другие нет. Поселение в лечебное заведение клиентов по брони в автоматизированных организациях занимает несколько минут.

При предварительном заказе данные о лиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и производит регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку.

Процесс регистрации гостей без предварительного бронирования занимает больше времени, иногда до 5 мин. В данном случае администратор учитывает характер размещения, необходимого гостю.

Кроме того, в процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты.

Согласно «Правилам предоставления санаторно-курортных услуг в РФ» «исполнитель обязан заключить с потребителем договор на предоставление услуг. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя».

Если подтверждение на размещение получено, гость заполняет регистрационную карточку (анкету), которая является договором между Исполнителем и Потребителем. В анкете гость указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивающей проживание, и вид платежа.

Заполнив карточку, гость подписывает ее, тем самым, заключая с санаторием договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания, стоимость номера и виды лечения.

После того, как гость заполнил анкету, администратор сверяет данные анкеты и паспорта гостя, вписывает в анкету номер комнаты, в которой будет жить гость, дату и время прибытия и подписывает ее.

Далее администратор выписывает разрешение на поселение

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ И ЕЁ ФУНКЦИИ.

1.1. Порядок бронирования мест и номеров в санатории

1.2. Порядок регистрации и размещения гостей ...

1.3. Особенности регистрации туристских групп .

2. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТ С ПРОЖИВАЮЩИМИ ..

2.1. Документация, необходимая для учета использования

номерного фонда ..

2.2. Виды расчетов с проживающими

2.3. Правила расчета оплаты за проживание .

2.4. Использование электронных замковых систем..

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ .

3.1. Профессиональные стандарты .

3.2. Стиль обслуживания клиентов в санатории ...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Использованная литература

  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 384 с.
  3. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность / Сост. Дехтярь Г.М. М.: Финансы и статистика, 2005. 228 с.
  4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1998.-787 с.
  5. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 416с.
  6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного и санаторно-курортного обслуживания. М.: ИЦ «Академия», 2006. 208 с.
  7. Организация и управление гостиничным бизнесом /Под ред А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М.: Изд.дом «АЛЬПИНА», 2001. Т.2. 576 с.
  8. Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в РФ и за рубежом: Сборник статей. Вып. 9 М.: МАТГР, 2005, - 155 с.
  9. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
  10. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации. М.-С-Пб.: Моск. отд. Национальной Академии туризма, 2004. 64 с.
  11. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.:
  12. ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. 288 с.
  13. Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003. 448 с.
  14. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
  15. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».


Другие похожие работы