Рекламная деятельность как процесс
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Рекламная деятельность как процесс"
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Реклама уже давно стала неотъемлемой частью жизни человеческого общества, элементом его культуры. Она содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборо¬та средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы. Это самый действенный способ модифицировать пове¬дение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам), соз¬дать положительный образ предприятия, фирмы, показать их зна¬чимость и полезность. Реклама является обязательным атрибутом рыночной экономики.
Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное зна¬чение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопро¬вождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превра¬тилась в специализированную отрасль экономики. Во всем мире уже достаточно давно распространен термин «рекламная индуст¬рия».
Значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, который гласит: в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия веде¬ния конкурентной борьбы.
Следует сказать, что рекламой пользуются не только производи¬тели товаров и услуг. Многие некоммерческие и общественные ор¬ганизации, например благотворительные фонды, музеи, религиоз¬ные организации и т.д., пытаясь привлечь к себе внимание больше¬го числа людей, в последнее время активно используют этот инст¬румент маркетинга.
Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идео¬логию, культуру и образование, способствует развитию междуна¬родных торговых связей. Однако традиционно ее главное назначе¬ние - увеличение сбыта товаров (оказания услуг) и обеспечение прибыли рекламодателю.
Содержание работы
Введение 2
1. Определение рекламой деятельности. 3
2. Участники рекламной деятельности….………...……………….…………….3
3. Этапы рекламной деятельности 5
3.1 Определение цели рекламы…………………………………………….5
3.2 Принятие решения о рекламном обращении………………………….7
3.3 Выбор средств распространения рекламы……………………………10
3.4 Разработка рекламного бюджета……………………………………...12
3.5 Оценка эффективности рекламной деятельности……………………14
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Использованная литература
- Ч. Сендидж «Реклама:теория и практика», пер. с англ.: - М.: «Сирин», 2001. – 620 с.
- Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. - 383 с.
- Рекламная деятельность (конспект лекций). - М.: «Изд. ПРИОР», 2002. - 160 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Изд. «Феникс», 2001. – 320 с.
- Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Уч. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. - 252 с.