Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Делопроизводство и документооборот на предприятии --> Организация секретарского обслуживания. Конспект, содержащий 16 вопросов.

Организация секретарского обслуживания. Конспект, содержащий 16 вопросов.

ТюмГУ

Шпаргалка по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"



Название работы:
"Организация секретарского обслуживания. Конспект, содержащий 16 вопросов."




Автор работы: Юлия Сирик
Страниц: 80 шт.



Год:2011

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Слово «секретарь» происходит от французского средневекового слова «secretaire» и первоначально означало доверенное лицо (по французски secret — тайна). Хороший секретарь по существу остается таковым и сейчас. В России должность секретаря появляется в XVIII веке, сначала именно как должность личного секретаря императора, и в Толковом словаре В. Даль определяет: «статс-секретарь, доверенный письмовод государя» . В первой четверти XVIII в. секретарь становится должностным лицом учреждения и в законодательных актах этого периода очерчены сфера его деятельности и служебные обязанности. В настоящее время в словарях секретарь определяется как «лицо, ведущее деловую переписку отдельного лица или какого-нибудь учреждения, а также ведающее делопроизводством», а в словаре С.И. Ожегова – «работник, ведающий деловой перепиской, текущими делами отдельного лица или учреждения» . Таким образом, в определениях на первый план выдвигается работа с документами. Кроме того, в них подчеркивается, что секретарь может обслуживать как отдельное лицо (руководителя), так и учреждение.

Секретарь должен быть всегда в «форме»: тщательно и продуманно одет, опрятен, готов быстро и квалифицированно выполнить данные ему поручения, уметь спокойно, без растерянности, резкости, суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции. Ему необходим дар чувствовать «нюансы» дела, что позволяет свободно выходить из трудных ситуаций, в частности, не видеть и не слышать того, чего не следует видеть или слышать . Секретарь всегда на виду и в курсе многих дел: ведет работу с документами, участвует в проведении деловых встреч и переговоров, отвечает на телефонный звонок и сам делает распоряжение по поручению руководства, осуществляет запись посетителей на прием. Но иногда приходится делать и разовые поручения, например, передачу денег, междугородний телефонный разговор, посещение больного сослуживца и так далее.

Содержание работы

1.Роль секретаря в системе управления организации

2.Трудоустройства и адаптация секретаря

3.Правовая регламентация секретаря

4.Деловые и личные качества секретаря.

5.Организация работы в условиях труда секретаря

6.Категории секретарей

7.Административные функции секретаря

8.Организационные функции секретаря

9.Делопроизводственные функции секретаря

10.Аналитические функции секретаря

11.Технические, сервисные функции секретаря

12.Автоматизированные технологии работы секретаря

13.Функции офис-менеджера

14.Функции секретаря-референта

15.Работа секретаря с бухгалтерскими документами

16.Работа секретаря с кадровыми документами

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации
  4. Федеральный закон РФ от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
  5. Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
  6. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле»
  7. Федеральный закон «О языках народов РФ» от 25.10.1991 № 1807-1
  8. Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» от 01.07.2005
  9. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (с изм. от 31.12.2002 № 191-ФЗ) «О бухгалтерском учете»
  10. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
  11. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
  12. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
  13. «Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», утвержденная Приказом Федеральной архивной службы России от 27.11.2000 № 68
  14. Положение «Об Архивном фонде Российской Федерации» утвержденном Указом Президента от 17.03.1994 № 552
  15. Положение "О Федеральном архивном агентстве", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 № 290
  16. Положение «Об Архивном фонде Российской Федерации»
  17. Положение «О Федеральном архивном агентстве»
  18. «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения», утвержденный руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2000.
  19. «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» (утвержден Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37)
  20. «Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 № 51)
  21. «Инструкция по заполнению трудовых книжек» (утверждена Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69).
  22. «Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1
  23. Андреева В.И. Делопроизводство: практическое пособие. - М.: 2005;
  24. Андреева В.И., Балдина А.В., Быкова Т.А. и др. Энциклопедия секретаря. – М.: 2004;


Другие похожие работы