Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления
Реферат по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"
Название работы:
"Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления"
Автор работы: Алекс
Страниц: 10 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Процесс управления не исключает возможность возникновения между участниками управления различных конфликтов, порождаемых психической индивидуальностью, особенностями психических состояний и реакций индивидуумов. А поскольку подобные обстоятельства могут существенным образом отражаться на эффективности деятельности любого коллектива, руководители должны не только настойчиво изучать, хорошо знать и глубоко понимать тонкости психологии человеческого общения, но и умело применять их в работе с кадрами.
Организационно – установочные документы - вид письменного доку-мента, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.
В средних и крупных организациях, имеющих большое количество исходящей корреспонденции, важное значение играет не только выбор способа доставки, но и правильно организованная подготовка документов для их передачи в службу делопроизводства (экспедицию) для ее последующей доставки получателю.
Цель данной работы – анализ порядка приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления.
Содержание работы
Введение 3
1. Основные документы в органах управления 4
2. Особенности порядка приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа 5
Заключение 9
Список литературы 10
Использованная литература
- Амелина А.Н. Теория делопроизводства. – М.: Смарт, 2008
- Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Стандартизация законодательства: социально-экономическая природа, значение развития. – СПБ.: СПбГИСЭ, 2000.
- Маниловский Р.Г. Стандартизация и сертификация. - М.: Финан-сы и статистика, 2001.
- Оминчкина М.В. Делопроизводство. - М.: Финансы и статистика, 2002.
- Рой О.М. Секретариат. Основные функции и методы. Курс лек-ций. - Омск, 1996.
- Яковлев П.А. Документационное обеспечение управления. – М.: ПРИОР, 2008