Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Делопроизводство и документооборот на предприятии --> Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления

Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления

Москва

Реферат по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"



Название работы:
"Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления"




Автор работы: Алекс
Страниц: 10 шт.



Год:2011

Цена всего:1499 рублей

Цена:2499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Процесс управления не исключает возможность возникновения между участниками управления различных конфликтов, порождаемых психической индивидуальностью, особенностями психических состояний и реакций индивидуумов. А поскольку подобные обстоятельства могут существенным образом отражаться на эффективности деятельности любого коллектива, руководители должны не только настойчиво изучать, хорошо знать и глубоко понимать тонкости психологии человеческого общения, но и умело применять их в работе с кадрами.

Организационно – установочные документы - вид письменного доку-мента, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.

В средних и крупных организациях, имеющих большое количество исходящей корреспонденции, важное значение играет не только выбор способа доставки, но и правильно организованная подготовка документов для их передачи в службу делопроизводства (экспедицию) для ее последующей доставки получателю.

Цель данной работы – анализ порядка приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления.

Содержание работы

Введение 3

1. Основные документы в органах управления 4

2. Особенности порядка приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа 5

Заключение 9

Список литературы 10

Использованная литература

  1. Амелина А.Н. Теория делопроизводства. – М.: Смарт, 2008
  2. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Стандартизация законодательства: социально-экономическая природа, значение развития. – СПБ.: СПбГИСЭ, 2000.
  3. Маниловский Р.Г. Стандартизация и сертификация. - М.: Финан-сы и статистика, 2001.
  4. Оминчкина М.В. Делопроизводство. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  5. Рой О.М. Секретариат. Основные функции и методы. Курс лек-ций. - Омск, 1996.
  6. Яковлев П.А. Документационное обеспечение управления. – М.: ПРИОР, 2008


Другие похожие работы