Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Организация электронной торговли и перспективы ее развития

Организация электронной торговли и перспективы ее развития

Минск

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Организация электронной торговли и перспективы ее развития"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 33 шт.



Год:2002

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ.

Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.

В последние годы эти тенденции становятся все более явными. Согласно исследованию специалистов компании Intel (www.intel.com), к 2002 году число пользователей Интернет достигнет миллиарда, а оборот электронной коммерции вырастет до триллиона долларов.

Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов.

Однако в Республике Беларусь интернет находиться в зачаточном состоянии, и могло бы показаться, что интернет торговля у нас не развита. И это действительно так. Интернет порталы можно пересчитать по пальцам. Представительства крупных компаний в сети выполняют только имиджевую функцию. Однако по данным поисковой системы All.by в белорусской части интернета находиться чуть менее ста интернет магазинов. И это значит, что он-лайновая торговля развивается. Однако полноценное развитие этой области - это не только создание магазинов, это комплексный процесс, со своими законами и правилами.

Интернет - это технология будущего. И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию.

В связи с этим написание данной курсовой работы и изучение данной проблемы представляется мне не только интересным, но и крайне полезным.

При написании курсовой в виду специфичности темы, мною были использованы только интернет источники.

Наиболее интересные и полезные материалы были найдены мною на Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка не определена., www.pcclub.com.ua, Ошибка! Закладка не определена.. Хотя и не вся информация с них использовалась, но тем не менее они все достойны упоминания.

Многие из них являются также торговыми площадками по продаже различных услуг. Однако информация представленная на них явилась неоценимым подспорьем в написании данной работы. Трудно выделить ресурс, который является наилучшим в данной области. Все они уникальны по своему наполнению, и могут претендовать на звание лучшего, но пожалуй ни один из них полностью данную тему не охватил.

Также стоит заметить, что в белорусской части интернета нет ресурсов посвященных теме данной курсовой, но в большей части, то что справедливо сейчас для России, будет справедливо в скором времени и для Белоруссии.

Целью данной работы является определение основных принципов использования интернета в торговой деятельности предприятий. И выяснения способов оптимизации этой деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.

1. СУЩНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

3.1 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ТИПА БИЗНЕС-ПОКУПАТЕЛЬ.

3.2 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ТИПА БИЗНЕС-БИЗНЕС.

3.3 ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ: НОРМЫ, ПРАВИЛА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Использованная литература

  1. http://ne-business.nm.ru/articles/2002_02_B2B.html
  2. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=109
  3. http://www.bastion.ru/services/serv39.html
  4. http://www.e-management.ru/2-create-theory.htm
  5. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=459
  6. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=309
  7. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=214
  8. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=198
  9. http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=108
  10. http://archive.expert.ru/internet/00/00-28-39/bezy.htm
  11. http://www.bastion.ru/services/serv42.html
  12. http://www.bastion.ru/services/serv41.html
  13. http://www.bastion.ru/services/serv40.html
  14. http://www.bastion.ru/services/serv39.html
  15. http://www.pcclub.com.ua/ec36.html


Другие похожие работы