Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Малый бизнес в период кризиса 2009 года

Малый бизнес в период кризиса 2009 года

АНХ

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Малый бизнес в период кризиса 2009 года"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Мало кто задумывается над тем, что Россия - страна малого бизнеса. Жизнь российского предпринимательства разделилась на «до СССР» и «после СССР». А точнее, до НЭПа после развала Союза. До Великой Октябрьской на долю малого и среднего бизнеса приходилось более 60% производства промышленных и сельскохозяйственных товаров, 70% розничной и 30% оптовой торговли. Кустари, крестьянские хозяйства, лавочники и мелкие фабриканты обеспечивали страну практически всем необходимым. Русское купечество процветало, занималось самообразованием, меценатством и коллекционированием.

Каждая страна приходит к тому, что залог ее экономической стабильности - малые формы ведения бизнеса. И неважно, о каком типе экономики идет речь - рыночной или плановой. Европа и США пережили страшную депрессию, дикую инфляцию и глобальную безработицу. В итоге поняли - кризис способны преодолевать только небольшие компании. Именно они сохраняют свое место на экономическом небосклоне. Более того, даже в условиях всеобщей стагнации и застоя малые фирмы развиваются и растут.

Малый бизнес до кризиса был одной из самых динамичных составляющих российской экономики. В 2005-2007 гг. среднегодовые темпы роста объемов оборота и инвестиций в основной капитал на малых предприятиях в целом по России составляли 15-20%. По итогам 2008 г. - уже 5-7%, а в конце 2009 г. показатели развития малого бизнеса по предположениям аналитиков уйдут в минус.

Актуальность работы. В период действующего финансового кризиса показатели как малого, так крупного и среднего бизнеса имеют тенденцию к ухудшению. В этот период именно малый бизнес испытывает самые тяжелые времена, именно малому предпринимательству в настоящее время тяжелее всех получить финансовые средства для стабилизации бизнеса, пополнить основные средства. Исследователям важно изучить динамику состояния данного сегмента бизнеса, основные показатели и их изменение (обороты, доходы, спрос, финансирование, кадры и т.п.). На основании данных о состоянии бизнеса Правительство РФ, как правило, разрабатывает необходимые программы стабилизации и помощи для предприятий.

Цель настоящей работы: изучить основные тенденции малого бизнеса в России в 2009г. На основании этой цели были поставлены задачи: изучить теоретические основы малого предпринимательства, изучить тенденции данного сегмента в предыдущие периоды (2007-2008гг.) и в настоящий момент, изучить правительственную программу поддержки малого бизнеса.

Содержание работы

Содержание.

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы организации малого бизнеса. 4

1.1. Понятие и характерные черты малого бизнеса. 4

1.2. Особенности управления малым предприятием. 7

Глава 2. Малый бизнес в России в период финансового кризиса в 2009г. 10

2.1. Основные показатели малого бизнеса в 2007 - 2009 гг. 10

2.2. Показатели малого бизнеса в 2009 году. 14

2.3. Государственная антикризисная поддержка малого предпринимательства в 2009г. 19

Заключение. 25

Список литературы. 26

Приложение 1. Показатели малого бизнеса в 2007-2008 гг.

Приложение 2. Интегральные оценки проблем малого предпринимательства по сегментам бизнеса, 2009г.

Использованная литература

  1. .
  2. Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
  3. Кислов Д.В. «Малые предприятия (выпуск третий)». М.: ООО «Вершина», 2003. 464.
  4. Шестоперов А. «Большое сжатие малого бизнеса». Электронная статья. 24/02/2009. http://www.irkutsk.irbp.ru/page/364/780/
  5. Правительство РФ. Официальный сайт. http://premier.gov.ru/
  6. ИА «Альянс медиа» «Меры по поддержке малого бизнеса в новом проекте антикризисной программы». Электронная статья. 06/04/2009г.
  7. http://www.irkutsk.irbp.ru/page/364/798/
  8. ИА «Альянс медиа» «История нового Российского предпринимательства». Электронная статья. 26/05/2009.
  9. http://www.irkutsk.irbp.ru/page/364/365/
  10. РУДН «Курсы лекций: Экономика предприятия». «Малый бизнес». http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2220
  11. Управление социально-экономическим развитием России: Концепции, цели, механизмы / Рук.авт.колл.: Д.С. Львов, А.Г. Поршнев. М.: ЗАО «Издательство экономика», 2002. С.534.
  12. Аванесян С.А. «Особенности процесса адаптации предприятий малого бизнеса к изменениям внешней среды (региональный аспект)». Электронная статья.
  13. http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2007/scientificarticles/Avanesjan_SA/
  14. Меламед И. «Малый бизнес: его значение и перспективы развития в России». Электронная статья. http://small-business.web-3.ru/basics/small/
  15. Опора России «Малый и средний бизнес в условиях кризиса». Обзор за март 2009г. 35.


Другие похожие работы