Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Процедура отбора персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Роль линейных руководителей в отборе персонала

Процедура отбора персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Роль линейных руководителей в отборе персонала

МГУ

Реферат по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Процедура отбора персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Роль линейных руководителей в отборе персонала"




Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору и найму кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы.

Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Одними из важных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами являются отбор и найм персонала.

Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении.

Цель работы – изучить процедуру отбора персонала.

Задачи:

 определить понятие и особенности отбора персонала ;

 изучить основные способы отбора персонала ;

 составить штатное расписание Отеля люкса;

 представить направления деятельности работников, наименование должностей, квалификационные требования (профессиональные стандарты к должностям указанным в штатном расписании), требуемый уровень образования;

 определить количество штатных единиц, суммы окладов, тарифных ставок.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРОЦЕДУРА ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ И ГОСТИПРИИМСТВА 4

1.1. Понятие и особенности отбора персонала 4

1.2. Основные способы отбора персонала 7

2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 12

2.1. Штатное расписание Отеля люкса 12

2.2. Представить направления деятельности работников, наименование должностей, квалификационные требования (профессиональные стандарты к должностям указанным в штатном расписании), требуемый уровень образования. 15

2.3. Количество штатных единиц, суммы окладов, тарифных ставок 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Использованная литература

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.12.2006) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
  2. Закон РФ от 11.03.1992 N 2490-1 (ред. от 29.06.2004) «О коллективных договорах и соглашениях» // Ведомости СНД и ВС РФ, 23.04.1992, N 17, ст. 890.
  3. Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 29.12.2004) «О минимальном размере оплаты труда» (принят ГД ФС РФ 02.06.2000) // Собрание законодательства РФ, 26.06.2000, N 26, ст. 2729.
  4. Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов ссср и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.06.2006) // Собрание законодательства РФ, 03.07.2006, N 27, ст. 2878.
  5. Постановление Правительства РФ от 11.04.2003 N 213 (с изм. от 18.11.2003) «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» // Собрание законодательства РФ, 21.04.2003, N 16, ст. 1529
  6. Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей И Правительством Российской Федерации на 2005 - 2007 годы от 29.12.2004 // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ, N 3, 2005.
  7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 (ред. от 28.12.2006) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 6, 2004.
  8. Бутлицкая Н. В. Выбор способа оценки определяется степенью зрелости компании // Управление персоналом, 2006, N 20.
  9. Вебер М. Избранные произведения. Пер. с нем. -М.: Прогресс, 1990.
  10. Григорьева О.Н. Управление трудовым поведением сотрудников компании // Организация продаж страховых продуктов, 2005, N 4.
  11. Горелов Н. А., Тучков А. И. Энциклопедия труда и занятости СПб., СПбГУЭиФ, 1997.
  12. Еникеев М.И. Общая психология. – М.: ПРИОР, 2000.
  13. Как провести социологическое исследование / Под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги. М.: Политиздат, 1990.
  14. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие. – Иваново, ИГЭУ, 2005.
  15. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления персоналом на предприятии . - М.: ГАУ им. Орджоникидзе, 2003.
  16. Комаров, Е. И. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала. // Управление персоналом. - 2006. - №23.
  17. Кричевский Р. Л., Маржине А.. Психологические факторы эффективности руководства первичным коллективом. –М., Дело, 2001.
  18. Мазняк И. О. Теоретические представления о трудовой мотивации: анализ основных концепций // Вестник РУДН. Серия «Социология». – 2006. - №1(9).
  19. Мамедова А.А. Опыт оценки системы мотивации персонала в ООО «Газпром» // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2006, N 5.
  20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В.Шеметова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
  21. Методические рекомендации по оценке сложности и качества работы специалистов (для установления квалификационных категорий и дифференциации должностных окладов). М.: Экономика, 1989.
  22. Михайлов И. К аттестации будь готов! // Новая бухгалтерия, 2005, N 11.
  23. Овчинников Д.Л. Аттестация персонала: как провести, избежав ошибок // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2006, N 11.
  24. Оганесян И. А. Управление персоналом организации. Минск: Амалфея, 2005.
  25. Персонал: Словарь-справочник / Авторы-составители Ю. Г. Одегов, Н. К. Маусов, М. Н. Кулапов, Ю. П. Мительман, В. А. Ненадышин, В. Г. Кещян. — М.: Изд-во Российской экономической академии, 1994.
  26. Петрова И.О. Сущность технологий управления персоналом, их оценка и развитие на основе процессного подхода // Вестник университета (ГУУ). Социология и управление персоналом. №8 (24). 2006.
  27. Прах Е.В. Россия и современные тенденции в менеджменте //Интеграция России в международное сообщество: экономика и образование / под редакцией проф. А.Е. Карлика: тезисы докладов участников междуна-родной конференции, посвященной 75-летию С-ПбГУЭФ. – СПб: Изд-во С-ПбГУЭФ, 2005. С. 145.
  28. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие — М.: Эксмо, 2007.
  29. Солодухина, О.И. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме / О.И. Солодухина. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 240 с.
  30. Трошин, О.В. Создание турфирмы в форме ООО / О.В. Трошин // Главбух. Отраслевое приложение «Учет в туристической деятельности». – 2004. - №3. – С.3-4.
  31. Федина, А.В. Управленческий учет: опыт внедрения / А.В. Федина // Главбух. Отраслевое приложение «Учет в туристической деятельности». – 2004. - №4. – С.24-27
  32. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала, -М., Дело, 2006.
  33. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-синтез, 2006.
  34. Щур-Труханович Л.В. Положение об аттестации персонала: юридические тонкости –М., Норма, 2006.


Другие похожие работы