Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту

Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту

МГУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту"




Автор работы: Елена
Страниц: 29 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современная рыночная конъюнктура рынка отличается высоким уровнем конкуренции и для получения экономического результата и сохранения конкурентоспособности фирме следует контролировать и поддерживать на высоком уровне информационное обеспечение процессов производства, начиная с закупки и кончая сбытом продукции. Во внешней сфере деятельности фирмы причиной успеха или неудачи на рынке могут служить: оперативное получение информации о том или ином событии или коммерческой ситуации, сложившейся на рынке; получение запроса на поставку или отказ от неё.

В современных условиях развитие маркетинговых информационных систем связано, прежде всего, с возрастанием роли маркетинга в деятельности организаций. Специалисты в области маркетинговой деятельности вынуждены работать в условиях развитой информатизации – насыщения производства и непроизводственной сферы огромными потоками информации, что требует исключительного внимания к процессам их управления. Таким образом, в маркетинге на сегодняшний день, определяющими являются проблемы, связанные со сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием информации. Среди современных направлений в работе с системами маркетинговой информации можно выделить три наиболее перспективных: внедрение новых методов сбора и анализа данных; формирование новых подходов к анализу рынка с помощью микромаркетинга и маркетинга баз данных; применение нововведений в области организации имеющихся маркетинговых данных.

Цели практики - ознакомление с целями и задачами предприятия, как они трансформируют функциональные обязанности, структуру рабочих функций на конкретном экономическом объекте; изучение источников информации для управленческих решений, а также орга¬низацией рабочих мест специалистов по маркетингу и менеджменту.

2. Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту

Должностная инструкция менеджера по ключевым клиентам

I. Общие положения

1. Менеджер по ключевым клиентам относится к категории специалистов.

2. На должность Менеджера по Ключевым Клиентам назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в области сбыта не менее 2 лет.

3. Назначение на должность Менеджера по Ключевым Клиентам и освобождение от нее производится приказом Генерального директора Предприятия по представлению Начальника Оптового отдела, с согласия Коммерческого директора.

4. Менеджер по Ключевым Клиентам должен знать:

4.1. Основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Компаний по оптовой торговле продуктами питания.

4.2.Сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в данной сфере.

4.3.Требования федеральных и местных органов к правилам организации торговли.

4.4.Методы и порядок разработки перспективных и текущих планов продаж.

4.5.Состояние и перспективы развития закрепленных за ним каналов сбыта продуктов питания.

4.6.Методы изучения спроса на товары ассортиментных групп Предприятия.

4.7. Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции.

4.8. Базу данных предприятия, а также иные программные средства, используемые Компанией для обеспечения торгового процесса.

4.9. Организацию учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации.

5. Менеджер по Ключевым Клиентам подчиняется непосредственно Начальнику Оптового отдела по Москве и Подмосковью, выполняет распоряжения Коммерческого директора.

6. На время отсутствия Менеджера по Ключевым Клиентам (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет другой Менеджер Отдела, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика \" Ролл-тех \" 4

2. Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту 12

3. Анализ объема, структуры, источников информации, которые используют специалисты по маркетингу и менеджменту для принятия решения 21

4. Организация рабочего места специалиста 26

Заключение 29

Список литературы 30

Использованная литература

  1. Валовая М. Д. Реклама, как составной элемент политики коммуникаций в маркетинге./ М. Д. Валовая // Маркетинг. – 2010. - №6. – С.18.
  2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. / О.С.Виханский, А.И. Наумов – М.: Гардарики, 2008. – 528с.
  3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: в 2 т.- Т П./ Е.Н. Зарецкая– М.: Дело, 2006.- 720с.
  4. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2004. – 328с.
  5. Лапидус В.А. Основы всеобщего менеджмента качества – TQM: Методическое пособие к учебному курсу TQM-1 /В.А.Лапидус. Н.Новгород: СМЦ «Приоритет», 2007. – 126 с.
  6. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: Учебник/ А.Н. Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 384 с.
  7. Панкрухин А. П. Основы и перспективные направления рекламной деятельности./ А. П. Панкрухин//Генеральный директор. – 2010. – Март. – С.27.
  8. Розова Н.К. Менеджмент качества /Н.К.Розова.- СПб.: «Вектор», 2005. – 290 с.
  9. Степаненко В., Рыбщук А. Роль рекламы в бизнесе./ В.Степаненко, А.Рыбщук // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2010. - №2. – С.25.
  10. Травин В.В. Мотивационный менеджмент: уч. практич. пособие для вузов./ В.В.Травин, М.И.Магура, М.Б.Курбатова – М.: ДЕЛО, 2005. - 96 с.
  11. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента./ Э.А. Уткин - М.: ЭКМОС, 2007. - 352 с.


Другие похожие работы