Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Стратегический менеджмент"




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Значение стратегичного поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Цель курсовой работы – изучить стратегический менеджмент на примере организации мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке.

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:

1) изучить теоретические основы стратегического менеджмента

2) дать анализ общей характеристики Сбербанка России (на примере Ковровского филиала Владимирского отделения № 8611), преимуществ и недостатков основных банковских услуг и продуктов,

3) рассмотреть основные показатели Сбербанка России за последние три года, позицию банков-конкурентов и Сбербанка России, эффективность работы их отделений,

4) разработать маркетинговые действия и коммуникационную политику для увеличения продаж банковских продуктов клиентам, предложить направления ее повышения,

5) проанализировать экономическую эффективность возможной реализации предложенных мероприятий в банковском секторе.

Объектом исследования является Сбербанк России (Ковровский филиал Владимирского отделения № 8611).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3

1.Теоретические основы стратегического менеджмента………………..5

2. Стратегическое управление Сбербанком……………………………..12

Заключение………………………………………………………………...38

Список использованной литературы…………………………………….40

Использованная литература

  1. Федеральный закон Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарный рынках".
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. - 98 с.
  3. Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Черник [и др.]; под ред. Д.Г. Черника – 4-ое изд. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 254 с.
  4. Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 2009.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2009.
  6. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Е. Глушаков. - Мнинск: Экоперспектива, 2005. - 167 с.
  7. Карлоф Б. Деловая стратегия: пер. с англ. / Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. М. - , 2006, с.167 – 223
  8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003
  10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 2009.
  11. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007. – 356с.
  12. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури - М. Дело, 2005. - 704 с.
  13. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2002
  14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегичесий менеджмент» Пер.с англ. – М.:ЮНИТИ, 2008.
  15. www.sbrf.ru - официальный сайт Сбербанка России.
  16. http://www.ihl.ru/expert_95.html


Другие похожие работы