Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Анализ возможных направлений развития компании

Анализ возможных направлений развития компании

Москва

Дипломная по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Анализ возможных направлений развития компании"




Автор работы: Юлия
Страниц: 58 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Грамотный подход к планированию деятельности в современных рыночных условиях имеет достаточно большое значение. Маркетинг рассматривается предприятиями как инструмент для достижения целей, которые определены на данный период по конкретному рынку, а также его сегментам, с наибольшей экономической эффективностью.

Но это становится возможным тогда, когда производитель имеет возможность при необходимости изменять свои намерения в соответствии с изменениями рыночных условий, направлять собственные материальные и интеллектуальные ресурсы для обеспечения необходимой гибкости в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

В этом случае маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации работы коллектива, а управление маркетингом становиться важнейшим элементом системы управления предприятием.

Актуальность проблемы разработки стратегии продвижения продукции компании обуславливает выбор темы данной дипломной работы.

Целью данной работы является изучение понятий и основных характеристик продвижения продукции компании, а также разработка стратегии продвижения продукции компании.

Для реализации поставленной цели в дипломной работе поставлены и решаются следующие взаимосвязанные задачи:

- изучить понятие, задачи и формы продвижения продукции;

- рассмотреть способы продвижения продукции;

- разработать маркетинговую стратегию продвижения продукции.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Эффективные системы».

Предметом исследования является деятельность предприятия по продвижению собственной продукции.

Выбор объекта и предмета исследования обусловлен тем, что в складывающихся условиях национальной экономики многие предприятия не имеют представления о разработках в сфере маркетинга для увеличения продаж.

Стратегии продвижения продукции достаточно универсальны и широко применимы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 4

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ……………………………………………...

6

1.1. Понятие, задачи и формы продвижения продукции……………… 6

1.2. Способы продвижения продукции………………………………… 12

ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 30

2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………... 30

2.2. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции… 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 57

ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2007. – 496с.
  2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг – М.: ИНФРА-М, 2007. – 288с.
  3. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 312с.
  4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2006. – 386с.
  5. Вертакова Ю.В. Управленческие решения, разработка и выбор. – М.: КНОРУС, 2005. – 352с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2002. – 222с.
  7. Демидов В. Е. Международный маркетинг в торговой деятельности. – СПб: Нева, 2006. - 275 с.
  8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие для вузов. М.: ИНФРА-М, 2000. – 283с.
  9. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М: Центр, 2005. - 315 с.
  10. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 315 с.
  11. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - СПб: Экономика, 2002. - 396 с.
  12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: УНПК МФТИ, \"Школа менеджмента\", 2006. – 215с.
  13. Козлов В. А. Выручка в системе маркетинга. – М: ЮНИТИ, 2007. - 518 с.
  14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464с.
  15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800с.
  16. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476с.
  17. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 560 с.
  18. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656с.
  19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272с.
  20. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. – М.: Издательский дом \"Вильяме\", 2002. – 960с.
  21. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2003. – 288с.
  22. Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. – М: Финансы, 2006. - 296 с.
  23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – М.: Дашков и К., 2003. – 212с.
  24. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2002. – 342с.
  25. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений – М.: ЮНИТИ, 2005. – 344с.
  26. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463с.
  27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО \"Бизнес-школа \"Интел-Синтез\", 2004. – 640с.
  28. Годовой отчет ООО «Эффективные системы» за 2007-2009 гг.
  29. Устав ООО «Эффективные системы», действующая редакция (с изменениями за 2008 г).
  30. Баланс ООО «Эффективные системы» за 2007-2009 гг.
  31. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2009 гг.
  32. Официальный сайт ООО «Эффективные системы» [www.softstarter.ru]/ Режим доступа: http://www.softstarter.ru/index.html свободный.
  33. Официальный сайт ООО «Веспер-автоматика» [www.vesper.ru]/ Режим доступа: http://www.vesper.ru/service/delivery-transport-companies свободный.
  34. Официальный сайт ООО «Тороид» [ http://www.toroid.ru]/ Режим доступа: http://www.toroid.ru/contact.html свободный.
  35. Официальный сайт ООО «Преобразователь» [www.preobrazovateley.net]/ Режим доступа: http://www.preobrazovateley.net/contacts/index.htm свободный.
  36. Официальный сайт ООО «Техпривод» [http://tehprivod.ru]/ Режим доступа: http://tehprivod.ru/contacts.php свободный.


Другие похожие работы