Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Организационное поведение в системе международного бизнеса

Организационное поведение в системе международного бизнеса

МГУ

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Организационное поведение в системе международного бизнеса"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 21 шт.



Год:2013

Цена всего:210 рублей

Цена:1210 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Глобализация мировых связей

Анализ различий рабочей силы можно осуществлять по двум направлениям:

- Уровень внутренних различий. Под ним понимается различие в поле, образовании, возрасте и т.п. Эффективные менеджеры ценят такое разнообразие и модифицируют организационную практику для улучшения результатов работы.

- Уровень международных различий. Между рабочими разных стран существуют различия, и менеджеры, понимающие это, могут изменять стиль своего поведения, исходя из этих различий.

Факторами, усиливающими глобализацию экономических связей, являются развитие транспортных систем и систем связи, а также вывоз капитала, приводящий к тому, что определить страну происхождения товара достаточно сложно. Так, например, IBM, Gillette, Coca-cola более половины своих доходов получают от операций за пределами США. Российская НК «ЛУКОЙЛ» имеет нефтеперерабатывающие заводы в Болгарии и Польше, а также сеть заправочных станций в США .

Основные формы проявления глобализации экономики:

1) ТНК – транснациональные компании, т.е. компании национальные по капиталу, но многонациональные по сфере деятельности;

2) региональные экономические соглашения, такие, как Европейский союз и NAFTA (Североамериканское соглашение по свободной торговле).

Менеджер, работающий в новой культуре, сталкивается с рядом препятствий, к которым относятся:

- культурные различия (язык, религия, ценности, обычаи). Дж. В. Ньюстрем и К. Дэвис классифицируют культуры как культуры высокого контекста, где особое значение придается личным отношениям (Китай, Корея, Япония) и культуры низкого контекста, где принято полагаться на письменные нормы и юридические документы (Германия, США, Скандинавские страны);

- узость взглядов, т.е. стремление использовать привычные образцы поведения, ориентируясь на собственные представления, не пытаясь осознать различия между культурами разных стран;

- этноцентризм, т.е. предрасположенность людей оценивать условия своей культуры как наиболее предпочтительные;

- культурный шок, т.е. ощущение растерянности, опасности, тревоги, вызванное новой окружающей средой. Неподготовленные сотрудники воспринимают новую среду как хаотичную и, в некоторой степени, подавляющую .

Цикл культурного шока состоит из четырех этапов (фаз). Первый этап – этап новизны – сопровождается оптимистическим настроением и восхищением всем новым. Второй этап – этап крушения иллюзий, т.к. возникают проблемы борьбы за установление контактов. На третьем этапе работники испытывают незащищенность и дезориентацию, вызванную различными проявлениями незнакомой культуры. Те, кто смог преодолеть эмоциональное напряжение, достигают четвертой стадии – адаптации, на которой познается истина, появляется умение конструктивно реагировать на новое окружение.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Глобализация мировых связей 4

2. Исследование культурных различий 6

3. Этика международного бизнеса 9

4. Влияние культуры на деловую этику стран 12

Заключение 20

Список использованной литературы 22

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Организационное поведение. Захарова Т.И., М.: ЕАОИ, 2008. — 330 с.
  3. Организационное поведение. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н., СПб.: Питер, 2004. — 432 с.
  4. Организационное поведение. Практикум. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. , СПб.: Питер, 2006. — 272 с.
  5. Организационное поведение. Практикум. Резник С.Д., Игошина И.А., М.: Инфра-М, 2010. — 256 с.
  6. Менеджмент. Виханский О.С., Наумов А.И. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
  7. Менеджмент. Конспект лекций. Михалева Е.П. М.: Юрайт-Издат, 2009. — 192 с.


Другие похожие работы