Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Отчет о преддипломной практике в производственно-торговой компании

Отчет о преддипломной практике в производственно-торговой компании

мфюа

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Отчет о преддипломной практике в производственно-торговой компании"




Автор работы: Тихомирова Ольга
Страниц: 43 шт.



Год:2013

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время в России существенно возрастает роль торговли. Торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений.

Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и оптовую торговлю. По существу, торговля уже становится самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий торговли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики.

Содержание работы

Введение 5

1. Общие сведения о предприятии 6

1.1 Миссия предприятия 6

1.2 История создания и развития предприятия 6

1.3 Направления и виды деятельности предприятия 6

1.4 Организационно-правовая форма предприятия 7

1.5 Организационная структура управления предприятием 8

2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 10

2.1 Ресурсная база предприятия 10

2.1.1 Основные фонды 10

2.1.2 Оборотные средства 14

2.1.3 Трудовые ресурсы 15

2.2 Производственно-сбытовая программа предприятия 18

2.2.1 Ассортиментная политика предприятия 18

2.2.2 Объемы реализуемой продукции 20

2.2.3 Перспективные направления деятельности предприятия 21

2.3 Эффективность функционирования предприятия 21

2.3.1 Эффективность использования основных ресурсов предприятия 21

2.3.2 Динамика показателей финансового положения предприятия 22

2.4 Результаты финансовой деятельности предприятия 26

3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 30

3.1.1 Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке 30

3.1.2 Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействиями с основными поставщиками 33

3.1.3 Особенности управления операционной деятельностью 33

3.1.4 Управление маркетингом и сбытом 35

3.1.5 Особенности управления персоналом на предприятии 38

3.1.6 Организация финансово-экономической службы и особенности управления финансами 39

3.1.7 Информационная система управления предприятием 41

Индивидуальное задание. Разработка конкурентной стратегии развития ООО «Спектр» 42

Заключение 47

Список литературы 48

Приложения 41

Использованная литература

  1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года. - М., Центральная избирательная комиссия РФ. - 1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 27.06.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012)
  3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
  4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление : учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009. – С. 2.
  5. Егорова Е. Н., Логинова Е. Ю. Коммерческая деятельность. – М.: Эксмо, 2009. – 157 с.
  6. Есипов Г.А. Проблемы изучения оптовой торговли//Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. –2010. – № 4-5. – С. 21.
  7. Казакова Г. Cоздание инфомационно-логистической системы на региональных оптовых продовольственных рынках//Логистика. – 2010. –№ 4. –С. 11-13.
  8. Кондраков И.В. Совершенствование коммерческой деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности предпринимательских структур//Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 5. – С. 103-107.
  9. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. – М.: Право и Закон, 2005. – с. 110.
  10. Муратов B.C., Морозова Е.А., Федина Д.С. Особенности договора купли-продажи товаров//Фундаментальные исследования. – 2008. – № 4. – С. 68.
  11. http://www.lenaromat.ru/
  12. http://www.flavors.ru/
  13. http://www.protein.ru/
  14. http://www.antagro.ru/


Другие похожие работы