Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с целью улучшения фин результатов предприятия ООО Альфа Макси

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с целью улучшения фин результатов предприятия ООО Альфа Макси

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности с целью улучшения фин результатов предприятия ООО Альфа Макси"




Автор работы: Юлия
Страниц: 56 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг в настоящее время является ведущей функцией управления, определяющей стратегию поведения компании на рынке. Маркетинговая деятельность компании направлена на поиск и реализацию эффективного пути развития, именно на основе маркетинговой информации о рынке, продукции и услугах производится принятие решения о введении новых видов услуг или сокращении производства, модернизации старых видов продукции, изменении цен и т.п.

Служба маркетинга является структурой, ответственной за качественное функционирование маркетинга на предприятии. Без этого подразделения эффективная деятельность компании на рынке невозможна. Специалисты службы маркетинга проводят исследовательские работы и анализ рынка и услуг. Это позволяет определить наиболее оптимальные пути развития фирмы. Службы маркетинга реализует маркетинговую политику предприятия, что является логическим продолжением исследований. Товарная политика содержит перечень основных инструментов воздействия на продукцию и услуги компании – именно такие, с помощью которых можно предсказать устаревание продукции и предотвратить ее или вовремя вывести на рынок новый вид продукции. Это в конечном итоге способствует экономии и повышению эффективности, что очень важно в условиях наступившего экономического кризиса.

Ценовая политика определяет настоящую цену продукции или услуг и помогает выявить факторы, влияющие на изменение цены, а также выработать стратегию ценообразования. Правильная стратегия ценообразования позволит руководству компании вовремя принять решение о поднятии или снижении цены.

Стратегия сбыта помогает выбрать канал распространения продукции или услуг, выбрать поставщиков и перепродавцов, метод сбыта. А без тактики продвижения продукции или услуг невозможна их реализация в необходимом объеме.

Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде, конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции (предоставляемых услугах) и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены либо на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и другое одновременно.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3

1. Теоретическая часть……………………………………………………....6

Система маркетинга в условиях современной хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………….6

Основные принципы и функции маркетинга…………………………..…..10

Роль маркетинговой деятельности в повышении финансовых результатов предприятия……………………………………………………………………...17

2. Аналитическая часть……………………………………………………19

Общая характеристика ООО «Альфа Макси»………………………….….23

Анализ основных финансово-экономических показателей………….…...27

Анализ внешней среды ООО «Альфа Макси»………………………..….33

Анализ внутренней среды ООО «Альфа Макси»…………………………38

Выводы………………………………………………………………………..52

Список используемой литературы………………………………………..…54

Использованная литература

  1. 1 Абрамов, Г. П. Маркетинг : вопросы и ответы / Г. П. Абрамов. – М. : Агропромиздат, 2005. - 158 с.
  2. 2 Акулич, И. А. Маркетинг / И. А. Акулич.– Минск : Вышэйшая школа, 2009. — 458с.
  3. 3 Акулич, И. Л. Основы маркетинга / И. Л. Акулич — Минск : Вышэйшая школа, 2006. — 236 с.
  4. 4 Акулич, М. А. Реализация структурного анализа в сбытовой политике предприятия / М. А. Акулич // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2010. - № 5 - С. 28-30
  5. 5 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер.- СПб : Издательство «Питер», 2009. – 612 с.
  6. 6 Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Ассель. - М. : ИНФРА, 2004. — 324 с.
  7. 7 Афанасьев, М. Г. "Маркетинг: стратегия и практика фирмы"/М.Г.Афанасьев. – М. : АО "Финстатинформ", 2005 - 112 с.
  8. 8 Багиев, Г. Л. Учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – Минск :Изд-во ״Экономика״», 2010 г. — 586 с.
  9. 9 Басовский, А. Е. Маркетинг: Курс лекций / А. Е. Басовский.- М. : ИНФРА, 2009. – 584 с.
  10. 10 Белоусова, С. Н. Маркетинг / С. Н. Белоусова. - Ростов – на Дону: «Феникс», 2009. – 348 с.
  11. 11 Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет – СПб : Питер, 2010.- 860 с.
  12. 12 Валевич, Р. П. Экономика торговой организации: учебное пособие /Р. П. Валевич – Минск : Высшая школа, 2006. — 207 с.
  13. 13 Валько, А. А. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. А. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2010. - № 5 - С. 28-30
  14. 14 Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли. - Минск, 2010
  15. 15 Глубокий, С. В. Маркетинг/ С. В. Глубокий – Минск : Тонпик, 2002.- 188 с.
  16. 16 Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков – Минск : Издательство «Финпресс», 2009. - 270 с.
  17. 17 Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг / Г. Я. Гольдштейн — Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2009. — 107 с.
  18. 18 Городисский, М. М. "Цивилизованному рынку добросовестную конкуренцию" / М. М. Городисский // Маркетинг - 2005 - №3 - С. 43-50
  19. 19 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. - Москва: Финпресс, 2005.- 256 с.
  20. 20 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – 2-е издание, переработанное и дополнительное / Е. П. Голубков. – М. : Издательство «Финпресс», 2009 – 464 с.
  21. 21 Даненбург, В. А. Основы оптовой торговли / В. А. Даненбург. – СПб : Финикс, 2005 – 450 с.
  22. 22 Дихтль, Е., Практический маркетинг / Е. Дихтель. – М. : Высшая школа, 2005 – 670 с.
  23. 23 Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции/ М. Г. Долинская. – М. : Издательство стандартов, 2005. – 980 с.
  24. 24 Заико, Л. С. Экономическое развитие РБ / Л. С. Заико // Дело. – 2010. - №7-8. С.11-13
  25. 25 Затонец, Н. Д. Презентация как инструмент взаимодействия с общественностью / Теория и практика менеджмента и маркетинга: Материалы VI междун. науч.- практ. конференции. Минск, 30-31 мая 2005 г. / Под общей редакцией д.э.н., проф. И. Л. Акулича. – Минск : ООО «Мэджик Бук», 2005.- 100 с.
  26. 26 Карпенко, О. А. Введение в промышленный маркетинг: Учеб. Пособие / О. А. Карпенко. – Минск: БГЭУ, 2005. – 370 с.
  27. 27 Карпова, С. В. Международный маркетинг / С. В. Карпова. – М. : Издательство «Экзамен», 2005. – 560 с.
  28. 28 Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М. : Феникс, 2006. – 250 с.
  29. 29 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ.изд. / Ф.Котлер. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.
  30. 30 Крие, А. Внутренняя торговля / А.Крие - М. : Прогресс, 2010. – 140 с.
  31. 31 Котлер, Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер. - СПб : Питер, 2009. – 943 с.
  32. 32 Мазманова, Б. Стимулирование персонала, занятого продажами / Б.Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2 – С.12-18
  33. 33 Менеджмент и маркетинг в международных компаниях. — М. : Финансы и статистика, 2010. — 384 с.
  34. 34 Памбухчиянц, В. К. Организация и технология торговых процессов/ В. К. Памбухчиянец – М. : Экономика, 2009. – 290 с.
  35. 35 Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность/ Ф. Г. Панкратов. – М. : Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2006. - 364 с.;
  36. 36 Диксон, П. Управление маркетингом /П. Диксон.- М. : ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2005. – 520 с.
  37. 37 Похабов, В. И. Основы маркетинга/ В. И. Похабов. – Минск : Вышэшая школа, 2006. - 271 с.
  38. 38 Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке // Маркетинг, реклама и сбыт - 2010. - №5 - С.69-76
  39. 39 Радиевский, М. В. Использование принципов маркетинга в системе управления поставками товаров потребителю/ М. В. Радиевский. – Минск : Друть, 2005. – 345 с.
  40. 40 Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход /П.Р.Смит. - Киев: Знання-Прес, 2005. - 796 с.
  41. 41 Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н.Г.Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2009. - №7- С.38-41.
  42. 42 Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2006. - № 3 – С. 59-62.
  43. 43 Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга/ В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2005. - № 2 - С. 4-7.
  44. 44 Чухломина, И.В.Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга / И. В. Чухломина.- М. : Гарант, 2005. - 678 с.
  45. 45 Шнайдер, Д. Технологический маркетинг / Д. Шнайдер. – М. : "Янус-К", 2009. – 980 с.
  46. 46 Экспофорум – значит «быть первыми вместе» // Пресс-информация. Электронный ресурс. – Режим доступа: http: // www.expoforum.by.
  47. 47 Dalrymple Douglas J. Cases in Marketing Management. By John Wiley and Sons. N.Y., 2002;
  48. 48 Dalrymple Douglas J., Parsons Leonard J. Marketing Management. N. Y., 2006.
  49. 49 Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. Prentice Hall, 2010. — 325 р.
  50. 50 Porter M.E. Competitive Strategy. New York., The Free Press, 1980. - 218 р.


Другие похожие работы