Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Разработка миссии конкретной организации

Разработка миссии конкретной организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Разработка миссии конкретной организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Формулирование целевой функции начинается с установления миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. Миссия и цели служат ориентирами для всех последующих этапов деятельности и одновременно накладывают определенные ограничения на направления деятельности предприятия при анализе альтернатив развития.

В миссии обычно детализируются статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы. В целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Миссия организации должна быть вне ее.

Это может быть:

 завоевание рынка;

 географическое или продуктовое расширение рынка;

 повышение качества продукции при снижении цен на нее;

 социальные или экологические цели и т.д.

В миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли, хотя прибыль – определяющий фактор в функционировании предприятия. Прибыль как миссия существенно ограничивает спектр рассматриваемых организацией путей и направлений развития, может привести к неэффективной работе. Миссия формулируется высшим руководством, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.

Существует множество подходов к определению миссии и к ее содержанию. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: какова главная цель организации? На первом месте, как правило, стоят интересы, ожидания и ценности потребителей, ориентированные на перспективу.

Исходя из вышесказанного, цель данной работы – определение миссии предприятия на примере ЗАО «Деревообработка».

Объект исследования - стратегическое развитие ЗАО «Деревообработка».

Предмет изучения – миссия ЗАО «Деревообработка».

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- выявить особенности миссии и ее формулирования,

- определить этапы разработки миссии,

- разработать миссии ЗАО «Деревообработка».

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, содержащего 16 источников. Работа выполнена на 30 страницах, имеет одно приложение.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Понятие и значение миссии в управлении предприятием 5

1.2 Целеполагание в управленческой деятельности 9

2 РАЗРАБОТКА МИССИИ ЗАО «ДЕРЕВООБРАБОТКА» 16

2.1 Характеристика предприятия 16

2.2 Миссия и цели предприятия 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Использованная литература

  1. Устав закрытого акционерного общества «Деревообработка». Утвержден решением общего собрания акционеров ЗАО «Деревообработка» 17 мая 1993 года, протокол № 2 / 93 от 17 мая 1993 г. – 23 с.
  2. :
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2005. - 296 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2005. – 312 с.
  5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. – 312 с.
  6. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Таганрог: «ТРТУ», 2002. – 180 с.
  7. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: учебное пособие. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2002. – 302 с.
  8. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2000. – 302 с.
  9. Организация производства и управление предприятием. Учебник. / Под ред. О.Г. Туровца. - М.: ИНФРА - М., 2002. – 412 с.
  10. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 412 с.
  11. Самыгин С.И., Л.Д. Столяренко. Менеджмент персонала. - Ростов н/Д: Издательство Феникс, 2008. – 396 c.
  12. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2001. - 272 с.
  13. Уткин Э.А. Управление компанией.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2000. – 412 с.
  14. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Менеджмент. – М., 2009. – 422 с.
  15. Литвак Б.Г. Определение целей организации. // Бизнес, прибыль, право. - 2005. - № 2. – С.11-17.
  16. Литвак Б.Г. Определение целей организации. Миссия организации, виды и свойства целей, деревья целей. // Бизнес, прибыль, право. - 2005. - № 3. – С.23-29.
  17. Интернет-источники:
  18. ЗАО «Деревообработка» - www.stendor-m.ru (дата доступа 01.03.2011 г)


Другие похожие работы