Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Оценка привлекательности отрасли переработки молока с точки зрения характеристики барьеров вхождения в отрасль

Оценка привлекательности отрасли переработки молока с точки зрения характеристики барьеров вхождения в отрасль

ГУ-ВШЭ

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Оценка привлекательности отрасли переработки молока с точки зрения характеристики барьеров вхождения в отрасль"




Автор работы: Алекс
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:1680 рублей

Цена:2680 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегодня во всем мире остро ощущается нехватка продовольствия. Инвесторы видят высокую привлекательность данной отрасли, поэтому готовы вкладывать огромные деньги для ее развития. Спрос на молочную продукцию растет ежегодно темпом 5-10%. А предложения сырья падает на 7% в год. Также существует проблема сезонности: зимой резко падают надои, что также сильно сказывается на общих тенденциях в молочной отрасли.

Для рынка молочных продуктов характерна высокая степень консолидации при большом количестве игроков. 52% рынка контролируют компании \"Вимм-Билль-Данн\", \"Юнимилк\" и \"Danone\". Всего же в стране насчитывается около 1200 независимых предприятий, география сбыта большей части которых ограничивается районными масштабами. В ближайшие пять лет доля трех крупнейших компаний увеличится еще как минимум на 9% за счет активной покупки региональных производств и их последующей модернизации.

Что касается валовых показателей производства ключевых молочных продуктов, то они демонстрируют либо застой, сложившийся в отрасли, либо отрицательную динамику. Так, производство сливочного масла в последние годы неизменно сокращалось: с 210,4 тысяч тонн в 2007 году до 183,5 тысяч тон в 2009 году. В этом году падение продолжилось и достигло отметки в 181,9 тысяч тонн.

Содержание работы

Введение 3

1 Исходные данные 4

2. Пример использования одного из инструментов стратегического анализа 7

Заключение 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 2009;
  2. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2010;
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 2009
  4. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 2010. - №6-7.


Другие похожие работы