Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Стили руководства

Стили руководства

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Стили руководства "




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Управление является древнейшей областью человеческой деятельности. Оно существует столько, сколько люди живут и трудятся сообществами. Только благодаря скоординированным действиям люди могли развиваться и создавать огромные материальные и социальные ценности .

Важность человеческого фактора в управлении определяется тем, что возрастает роль человека и его возможностей в процессе управления различными объектами.

Чем сложнее управление, тем больше растут требования к интеллектуальным функциям человека и другим психическим процессам, начиная от восприятия и внимания и заканчивая ответственностью за человеческие жизни.

Тема данной работы является актуальной, так как деятельность современного руководителя непосредственно зависит от умелого выбора стиля руководства.

Руководство - это способность руководителя оказывать влияние на отдельных лиц и группы, побуждая их работать на достижение целей организации.

Руководство может рассматриваться на трех основных уровнях: организацией в целом, конкретной группой, отдельным работником. Ясно, что на каждом уровне имеется существенная специфика деятельности руководителя по обеспечению своего влияния. Общим же моментом является то, что это – руководство людьми, влияние на людей, их деятельность, мотивацию, ценности, нормы поведения, убеждения, удовлетворение потребностей.

Стиль руководства - это совокупность наиболее харак¬терных и устойчивых методов решения задач, используемых руководителем, манера его поведения по отношению к подчи¬ненным. Стиль управления оказывает существенное влияние на эффективность деятельности коллектива и предприятия (ор¬ганизации) в целом.

Конкретный стиль управления в реальных условиях определяют факторы объективного и субъективного характера:

• задачи и функции коллектива;

• условия работы коллектива;

• размеры и структура коллектива;

• индивидуальные качества и опыт руководителя;

• профессионализм менеджера;

• уровень профессиональной подготовки и сознательно¬сти членов трудового коллектива;

• уровень зрелости и сплоченности трудового коллектива и др.

Диапазон стилей менеджмента простирается от полной де¬мократии до абсолютной автократии. Исследования различных типов руководителей и эффективности их деятельности, прове¬денные психологами и социологами, позволили выявить три наи¬более часто встречающихся стиля руководства: авторитарный, или автократический, демократический и либеральный, хотя на практике не часто встречаются руководители, придерживающие¬ся исключительно того или иного стиля .

Объектом работы является руководители в организации, предметом – стили их руководства.

Цель работы – определить условия и факторы формирования и развития стилей менеджмента.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Лидерство и понятие стиля руководства 5

2 Классификация стилей руководства 7

2.1 Одномерные стили руководства 7

2.2 Двумерные стили руководства 13

3 Адаптивный стиль руководства 16

4 Современный российский стиль менеджмента 22

Заключение 29

Список литературы 32

Использованная литература

  1. Гиллард H., Прайс Дж. Роль менеджеров в эффективном управлении проектами // Управленческие кадры и организационная культура. Тематический сборник статей. Вып. 3. — М: Гл. ред. межд. журнала ≪Проблемы теории и практики управления. М, 2000.
  2. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник. Н.Новгород: НИМБ, 2007. – 1096 с.
  3. Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента: Конспект лекций. М.: Доброе слово, 2005. – 64 с.
  4. Мерлин В. С. Психология индивидуальности: избранные психологические труды / Под ред. Е. А. Климова. — М.; Воронеж, 1996.
  5. Мескон М. Основы менеджмента. Вильямс, 2006. – 464 с.
  6. Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие / Т. С. Кабаченко. — СПб.: Питер, 2003. — 400 с.
  7. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник.
  8. М.: Аспект Пресс, 2005 - 278 с.
  9. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с.
  10. Семенов А.К., Набоков А.И. Основы менеджмента: Учебник. М.: Дашков и Ко, 2008. – 556 с.
  11. Толочек В. А. Стили профессиональной деятельности. — М.: Смысл, 2000.
  12. Фалмер М. Р. Энциклопедия современного управления. Т. 3. — М., 1992.
  13. Шекшня С. В России возникает особый стиль русского менеджмента. Управление персоналом: Журнал. 2001. - №11-12


Другие похожие работы