Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Основные положения школы психологии и человеческих отношений и их значения на современном этапе

Основные положения школы психологии и человеческих отношений и их значения на современном этапе

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Основные положения школы психологии и человеческих отношений и их значения на современном этапе"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Менеджмент развивался на протяжении веков, прежде чем превратился в самостоятельную отрасль знания, науку. Значительное влияние на формирование менеджмента оказали: школа научного управления, классическая (административная) школа, школа психологии и человеческих отношений, школа науки управления (количественная школа), а также выдающиеся представители этих школ, такие как Ф. Тейлор, А. Файоль, Э. Мэйо и др.

Школа «психологии и человеческих отношений» — школа, выдвигающая в центр внимания личность и групповой фактор, возникла в 1920—1930-х гг. в США в результате исследований и экспериментов на предприятии в Хоторне, недалеко от Чикаго, а затем появилась и в других странах. В США ее представители — Э. Мэйо, Ф. Ретлисбергер, У. Мур, во Франции — Ж. Фридман.

Ответы на вопросы, которые ставит жизнь, составляют совокупность принципов, подходов, концептуальных взглядов на то, как решать оперативные, тактические и стратегические задачи. Всё это и определяет \"плоть\" и \"душу\" моделей управления, которые на момент их формирования представляют, как правило, вершину эволюции управленческой мысли. При том сами модели не застывают, а трансформируются и преобразуются вместе и в соответствии с изменениями, которые происходят в обществе и производительном труде . Модель может неадекватно отражать потребности - и тогда, реализуясь на практике, она сдерживает (а то и отбрасывает назад) экономическое и социальное развитие. Искусство, ответственность и предназначение руководителя в том и состоит, чтобы правильно учесть, проинтегрировать все важнейшие факторы и тенденции и принять на вооружение наиболее эффективную модель.

Цель – изучить основы школы психологии и человеческих отношений и оценить их значение на современном этапе.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть различные школы менеджмента.

2. Проследить характерные черты школы психологии и человеческих отношений и сравнить их с другими школами.

3. Оценить особенности школы психологии и человеческих отношений на современном этапе.

Содержание работы

Введение 3

1. Основы школы психологии и человеческих отношений 5

2. Другие школы менеджмента 15

3. Значение положений школы психологии и человеческих отношений на современном этапе 21

Заключение 29

Список использованной литературы. 32

Использованная литература

  1. Горелов О.И. Организационное поведение. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  2. Григорьева Н.Н. Организационное консультирование. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  3. Никитова С.Г. Социология и психология управления. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  4. Орчаков О.А. Теория организации. – М: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  5. Argyris C. Teaching Smart People How to Learn // Harvard Business Review. 1991. № 69, 3, May-June. P. 100.
  6. Корнюшин В.Ю. Основы управления персоналом. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  7. Лингчук Г.Г. Основы менеджмента. Часть 1. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента – М., 1992г
  9. Труд на докризисном уровне М. Иванющенкова, Ю. Фуколова // Коммерсант Деньги №29 (333) 25 июля 2001г.
  10. Международный бизнес: Учитесь у Марджори (глава британской компании Pearsons, владеет газетой Financial Times и журналом Economist) П.Власов, О.Власова // Эксперт 3 сентября 2001 года №32(292)
  11. Успешное управление А. Шмаров // Эксперт 14 мая 2001г. №18 (278)
  12. Как добиться успеха / под ред. В.Е. Хруцкого, М.: 1991г.
  13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 1995г
  14. Тейлор Ф.У. (1991) Принципы научного менеджмента. - Пер. с англ. А.И.Зака/Под ред. и с предисл. Е.А.Кочергина. - М.: \"Журнал \"Контроллинг\".
  15. Тейлор Ф.У. (1992) Менеджмент. - Пер. с англ. А.И.Зака/Под ред. и с предисл. Е.А.Кочергина. - М.: \"Журнал \"Контроллинг\"\".
  16. Файоль А. (1992) Общее и промышленное управление. - Пер. с франц. М.: \"Журнал \"Контроллинг\"\", 151 с.


Другие похожие работы