Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Проблемы и перспективы развития организации на примере ООО

Проблемы и перспективы развития организации на примере ООО

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Проблемы и перспективы развития организации на примере ООО "




Автор работы: Юлия
Страниц: 88 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена сменой экономиче-ской и хозяйственной парадигмы в современном быстроизменяющемся обществе. В ходе рыночных реформ изменяются все сферы производства, вкусы потребителей под влиянием внешним факторов крайне неустойчивы, поставщики в привязке к влиянию экономических факторов регулярно изменяют цены на материалы, общий рост цен заставляет повышать расходы на человечески ресурсы, конкурентный механизм подразумевает постоянный риск возникновения все новых и новых конкурентов…- и в этих условиях предприятия еще необходимо развиваться, поэтому что, кто не развивается, тот отстает.

Степень научной разработанности проблемы. Фундаментальный вклад в разработку понятия экономического развития внесли классики социологии: М. Вебер, В. Зомбарт, В. Парето, Т. Веблен, выдающиеся экономисты Л. Мизес, Ф. Хайек, Й. Шумпетер, Л. Роббинс, Г. Беккер, Г. А. Саймон, Дж. Эльстер, М. Алле, К. Эрроу, Я. Корнаи, Дж. Ходжсон, Д. Норт. В настоящее время российские учёные применяют разработанные преимущественно в русле западной традиции схемы и модели анализа при изучении экономического развития и его перспектив, в первую очередь, это: В. И. Верховин, В. В. Радаев, Л. Косалс, А. Олейник, В. Л. Тамбовцев, Я. Эйдельман, В. Лапыгин. Однако ни крупных научных исследований, посвященных целенаправленно анализу теоретического содержания «перспективы развития предприятия», ни тем более научных работ, рассматривающих данную тему применительно к столь быстрорастущему рынку ВТL-услуг, нет, что является еще одной причиной, обуславливающей актуальность настоящей дипломной работы.

Объект исследования: ООО «Маркетинг Групп». Предмет исследования: процесс анализа перспектив развития предприятия.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретический анализ проблем определения перспектив предприятия в современном менеджменте 5

1.1 Понятие и сущность «перспектив развития предприятия» 5

1.2. Стратегический менеджмент как ведущий элемент определения проблем и перспектив предприятия 7

1.3. Определение перспектив развития предприятия как элемент стратегического менеджмента – цели, этапы, показатели 8

1.4. Нормативно-правовое регулирование btl услуг, маркетинговых исследований и полиграфической деятельности 12

Глава 2. Анализ перспектив развития предприятия на примере ООО «Маркетинг Групп» 17

2.1. Общая информация о компании 17

2.2. Организация деятельности компании 21

2.3. Определение основных проблем в развитии предприятия 44

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию перспектив развития ООО «Маркетинг Групп» 54

3.1 Анализ и разработка плана мероприятий по совершенствованию стратегического менеджмента управления ООО «Маркетинг Групп» 54

3.2 Инновационное развитие - создание Call-Centre ООО «Маркетинг Групп» 75

Заключение 81

Список литературы и источников 84

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон № 51-ФЗ от 30 ноября 1994 года // Российская газета. 1994. 8 декабря.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Федеральный закон № 14-ФЗ от 26 января 1996 года // Российская газета. 1996. 6, 7, 8 февраля 1996 года.
  3. Амиров А. Н. Преимущества директ- маркетинга. – М.: ПРИОР, 2010
  4. Аренс У., Бове К. Современная реклама. М. Довгань, 2001.
  5. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Издательский дом «Питер», 2003
  6. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. М. Термика, 2005.
  7. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. Международный институт рекламы, 2002.
  8. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение. М.: Международный институт рекламы, 2002.
  9. Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. – М.: МР3 Пресс, 2010
  10. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования – теория, практика и методология. М. Финпресс, 2002.
  11. Давыденко А.Е. Текст рекламного объявления. Тактическое пособие. – М.: Манускрипт, 2010
  12. Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002.
  13. Зайцев М.Практика рекламы. – М.: Олма-пресс, 2010
  14. Иванова А.Н., Линский А.Е. Социально-экономическая статистика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ВЛАДОС, 2005
  15. Иванова А.Н. Логистика. –М.:Смарт, 2010
  16. Королькова А.С. Теория копирайта. – М.: МР3 Пресс, 2010
  17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М., 2003
  18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб. Вильямс, 2002.
  19. Миронов А.Е. Стилистика рекламного текста. – М.: Литера, 2010
  20. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. - М.: Вершина, 2007
  21. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2005.
  22. Опарина А.В. Маркетинг и современных коммуникационные системы. – М.: Смарт, 2010
  23. Опарина М.В. Теория рекламных коммуникаций. – М.: ПРИОР, 2005
  24. Опарина М.В. Тихонов С.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Лампада, 2010
  25. Пименов А.С. Коммуникации в бизнесе. – М.: Литера, 2010
  26. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2002
  27. Росситер Дж.Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., Питер, 2002.
  28. Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное Медиапланирование.– СПб.: Питер , 2004.
  29. Смирницкий А.С. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИОР, 2010
  30. Смирнов А.Е. Теория коммуникация. – М.: Смарт, 2004
  31. Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2010
  32. Смирнова А.Н. Технология реклама. – М.: Олма-пресс, 2005
  33. Шереметьева, Е.Н. Прямой маркетинг ритейлера // Проблемы развития предприятий: теория и практика: материалы 5-й Междунар. научн.-практ. конф., ч.3. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2005
  34. Шкатулла В. И. Договорное право. Учебник. М., 2001.
  35. Щуковская О. М. Правовое регулирование деятельности по оказанию правовых услуг: Автореф. дис.: канд. юрид. наук. СПб., 2001
  36. Явич Л. С. Проблемы правового регулирования советских общественных отношений. М., 1961. 200 с.
  37. Яковлев П.А. Стратегия бизнес рекламы. – М.: ПРИОР, 2010
  38. Периодические издания
  39. Блейхман О., Целевые чувства целевой группы, или шестое чувство маркетолога //Рекламодатель, 2006, № 11
  40. Блейхман О., Пантюхин В. Особенности маркетинга на рынке b-2-b. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, № 1
  41. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12


Другие похожие работы