Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Понятие и сущность цели и задачи менеджмента

Понятие и сущность цели и задачи менеджмента

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Понятие и сущность цели и задачи менеджмента"




Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности любого менеджера и руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель в своей деятельности тратит большую часть своего времени именно на коммуникации.

Актуальность темы контрольной работы обосновывается тем, что в жизни человека процессы коммуникации имеют весьма существенное значение, вследствие этого они притягивают интерес специалистов в самых различных сферах познания.

Клиенты и инвесторы для компании – это одна из целевых аудиторий, с которыми приходится ежедневно взаимодействовать, и без взаимодействия с которыми представителям бизнес - структур просто не обойтись, вот почему для специалиста по коммуникациям отношения с клиентами и инвесторами является едва ли не самой значительной проблемой. В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.

Цель данной контрольной работы – рассмотреть понятие системы коммуникаций, взаимодействия с клиентами и инвесторами. Данная цель может быть достигнута посредством решения следующих задач:

 определение понятия и содержания деятельности коммуникационного менеджмента;

 рассмотрение возможного способа улучшения процесса взаимодействия менеджера с клиентами;

 определение трудностей, возникающих в сфере отношений с инвесторами.

Предмет исследования – коммуникационный процесс в организации.

Объект исследования – коммуникационное взаимодействие с клиентами и инвесторами.

При написании работы были использованы труды следующих авторов: Королько В.Г., Крылова А. Н., Ревы В.Е., Чумикова А.Н., Почепцова Г.Г. и др.

Данная контрольная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе рассматриваются понятие и содержание системы коммуникаций, а также процесс коммуникации с точки зрения процесса управления.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Система коммуникаций: основные положения и базовые характеристики 5

1.1. Понятие и содержание деятельности коммуникационного менеджмента 5

1.2. Коммуникации как объект управления 7

2. Коммуникации во взаимодействии с клиентами 10

2.2. Способы улучшения процесса взаимодействия менеджера с клиентами 13

3. Коммуникации во взаимодействии с инвесторами 16

3.1. Средства связи с инвесторами 16

3.2. Трудности во взаимодействии с инвесторами, и пути их решения 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Использованная литература

  1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.- 255с.
  2. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие / - М., 2000. - 131с.
  3. Борисов, Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП Холдинг, 2005.- 138 с.
  4. Василик, М.А.; Основы теории коммуникации. Гардарики, 2007. 615 с.
  5. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
  6. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука.под ред. Бочарова М.; РИП-Холдинг; 2007. - 184 с.
  7. Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2000, 624 с.
  8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук, К.: Ваклер. - 2001. - 528 с.
  9. Крылов, А. Н. Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз: Пособие для тренингов, самоконтроля, практических и семинарских занятий. М.: Издательство НИБ, 2007. - 144 с.
  10. Маркони, Дж. … PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005 – 256 с.
  11. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник, 2007. – 176 с.
  12. Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера, СПб.: Питер, 2005 – 176 с.
  13. Моисенко, Е.А. Коммуникации в бизнесе. – М.: Феникс, 2007. – 287 с.
  14. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. Изд. 6-е, доп. М.: Рефл-бук. 2005. - 624 с.
  15. Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пос. - Пензу, ПГУ, 2001. - 167 с.
  16. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика. 4-е изд., пер. и доп. - М. : Дело, 2007. - 552с.
  17. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2005.-271 с.
  18. Яновский, А. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2008. - № 2. - с. 48-56.
  19. Ордынская, И. Что включить в годовой отчет. [www.fd.ru] / Практический журнал по управлению финансами компаний «Финансовый директор» - Режим доступа: http://www.fd.ru/reader.htm?id=29829.
  20. Орлова, Т. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [www.sovetnik.ru] / Профессиональный PR - портал «Советник.ру» - Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=196.
  21. Расписание тренингов и семинаров [www.alltrenings.ru] / тренинги, семинары, курсы в Нижнем Новгороде. – Режим доступа: http://www.alltrenings.ru/site.aspx?IID=498143&SECTIONID=497441&STID=518002Internet: www.pr-dialog.ru.


Другие похожие работы