Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Европейский университет

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Стратегический менеджмент"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Менеджмент (англ. management) - означает разработку (моделирование), создание и максимально эффективное использование (управление) социально-экономических систем.

Основная цель менеджмента - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации, процессы разработки и принятия решений.

Понятие «менеджмент» также обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии.

В настоящее время, понятие «менеджер» используется в отношении сотрудников, функции которых напрямую связаны с управлением, будь то управление продаж или проекта. Во многих магазинах, автосалонах менеджерами называют обычных продавцов. Также должность офис-менеджера, как правило, напрямую связана с функциями менеджмента.

Современный менеджмент - это специфическое средство, специфическая функция, специфический инструмент для производства организациями результата. Выполнение этой сверхзадачи требует расширить сферу ответственности менеджера, в которую входят все факторы, влияющие на деятельность организации, и ее результаты: как внутренние, так и внешние, как подконтрольные, так и полностью от нее независящие. Это обстоятельство требует стратегического подхода к управлению как по вертикали (на всех иерархических уровнях), так и по горизонтали (управление функциональными областями); стратегия - дело всех сотрудников. Человеческий фактор становится ключевым фактором успеха функционирования предприятия, что нашло отражение в принципах управления, сформулированных на рубеже XX и XXI вв.

1. Лояльность к работающим.

2. 100 % ответственность — как обязательное условие успешного менеджмента.

3. Коммуникации, пронизывающие организацию снизу вверх, сверху вниз, по горизонтали.

4. Атмосфера в организации, способствующая раскрытию способностей персонала. Постоянное обучение всех, везде и всегда.

5. Своевременная реакция на изменения в окружающей среде.

6. Методы работы с людьми, обеспечивающие удовлетворенность работой.

7. Переход от авторитарного стиля руководства к лидерству.

8. Непосредственное участие менеджеров в работе групп на всех этапах как условие согласования и целостности.

9. Умение контактировать с покупателями, поставщиками, исполнителями, руководителями и т. п.

10. Этика бизнеса.

11. Честность и доверие к людям.

12. Использование в работе фундаментальных основ менеджмента.

13. Видение организации, то есть четкое представление о том, какой она должна быть.

14. Качество личной работы, постоянное самосовершенствование.

Реализация принципов управления в современных условиях предъявляет высокие требования к личности менеджера.

Элементы системы менеджмента:

- миссия организации;

- цели организации;

- организационная схема подчиненности;

- подразделения;

- показатели оценки результативности деятельности (KPI);

- регламенты работы;

- система измерений деятельности.

Составные части менеджмента.

Крупная компания одновременно ставит и решает комплекс взаимосвязанных задач, для чего создается несколько подсистем в системе менеджмента:

- управление производством;

- управление персоналом;

- маркетинг;

- информационный менеджмент;

- финансовый менеджмент;

- управление проектами;

- стратегический менеджмент;

- инновационный менеджмент;

- экологический менеджмент;

- управление качеством;

- риск-менеджмент;

- инвестиционный менеджмент.

1.Стратегический менеджмент.

Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняющему данные функции.

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:

1) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;

2) определение средств достижение этих целей;

3) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;

4) разработка соответствующих перспективных планов и программ.

Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.

Стратегический менеджмент - основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.

Содержание работы

Введение

Стратегический менеджмент Вывод

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов “10000 дней менеджмент в жизни” “PER
  2. SE”, Москва 2001.
  3. В.В Глухов “Менеджмент”, “Спецлит” Санкт-Петербург , 2000
  4. Ф. Катлер “Маркетинг. Менеджмент” “Питер”, Санкт-Петербург 2001
  5. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных “Менеджмент” ИД “Бизнес-пресса”,
  6. Санкт-Петербург 2001
  7. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.


Другие похожие работы