отчет по практике применение эвм для решения экономических задач
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"отчет по практике применение эвм для решения экономических задач"
Автор работы: Руденко Алиса
Страниц: 16 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Я проходила практику у Индивидуального Предпринимателя (ИП) Шанина Вячеслава Валерьевича Сантехнической Компании «ВатерСпас», которая оказывает услуги по продаже и установке санитарно- технического оборудования; монтажу и обслуживанию инженерных систем отопления, водоснабжения, канализации.
Свидетельство № 004007022, серия 66, зарегистрированное Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга Свердловской области 07 июля 1999 года. Предприятие работает на рынке этих услуг одиннадцать лет, обслуживает клиентов в городе Екатеринбурге и Свердловской области.
Практика пройдена на рабочем месте менеджером по маркетингу. Во время практику мною была проведена работа по набору статистики покупаемости товаров фирмы за определенный срок и обработка статистических данных, также осуществила маркетинг нового вида товара, его презентацию на фирме.
Содержание работы
1. Введение…………………………………………………..3
2. Наименование компании и ее реквизиты…………….....4
3. Организационная структура…………………………...…5
4. Должностные обязанности менеджера по маркетингу…9
5. Вычислительная техника используемая в компании…..11
6. Экономическая задача и ее решение……………………12
7. Заключение………………………………………………..13
8. Список литературы……………………………………….15
9. Приложение……………………………………………….16
Использованная литература
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента- Минск,2002.- С.45
- Трудовой кодекс Российской Федерации
- Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В.М. Анисимов; центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. –М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 704с.
- Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. -432с.
- http://www.aup.ru/books/m99/2_10.htm Под ред. Ланкина В.Е. Маркетинг. Учебное пособие.2006.