Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Преобразование и управление в организации

Преобразование и управление в организации

МГУ

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Преобразование и управление в организации"




Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Преобразование и управление в организации

Инновационная (связанная с осуществлением нововведений, изменений) сфера является одной из важнейших в деятельности руководителя, одним из самых увлекательных процессов в управлении.

Нововведение (преобразование) – мероприятия, направленные на превращение любых компонентов в структуре или функционировании организации [15, с. 113].

Необходимость нововведений определяется сочетанием внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся:

1. Политические (изменения политического курса страны, законодательства, руководителей на разных уровнях власти и т.д.).

2. Экономические (спад или подъем экономики, изменение обменных курсов национальной валюты и процентных ставок на кредиты, изменения в системе финансирования, истощение сырьевых ресурсов и т.п.).

3. Спрос на рынке (отказ или повышения спроса на определенные товары и услуги).

4. Технологические (создание новых производственных технологий, информационных систем и каналов коммуникации, изменение условий доступа к новым технологиям и т.п.).

5. Социальные (изменение социальных ценностей и вкусов, появление новых потребностей, изменения социальной структуры и т.д.).

6. Конкуренты (появление новых, упадок существующих конкурентов и т.п.).

7. Стихийные бедствия или техногенные катастрофы.

Внутренние факторы, вызывающие необходимость нововведений, связанны с осознанием необходимости или желанием развивать новые направления деятельности, повышать производительность труда, мотивацию персонала, улучшать качество и обслуживание, расширять объем продаж, беречь кадры, укреплять позиции на рынке и т.д.

Люди по-разному реагируют на преобразования в организации. С точки зрения психологии это во многом зависит от личностного отношения к изменениям, обусловленного позитивной или негативной их оценкой. В процессе внедрения любого обоснованного нововведения образуется по крайней мере пять групп людей, которые по-разному реагируют на изменения: противники, скептики, нейтралы, сторонники и энтузиасты. Кратко охарактеризуем каждую группу.

Противники отрицательно относятся к нововведениям, предпочитают традиционные методы, способы, формы работы. Иногда сопротивляются конкретному нововведению, пытаются привлечь к этому и тех, кто еще полностью не определился.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . 3

1. Преобразование и управление в организации . . . . 4

2. Социальная ответственность в управлении: развитие взглядов . 12

Заключение . . . . . . . . . . 19

Список литературы . . . . . . . . 21

Использованная литература

  1. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. – СПб: Вектор, 2005. – 286 с.
  2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Совершенный менеджмент теория и практика. – СПб: Питер, 2007. – 416 с.
  3. Герчикова И.Н., Менеджмент. Учеб.пособ. для студентов вузов. – М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2006. – 486 с.
  4. Друкер, Питер, Ф Энциклопедия менеджмента.: пер. с англ. – М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2004. – 432 с.
  5. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2008. – 432с.
  6. Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. – 2004. – № 1. – С. 13-17.
  7. Курбатова М.В., Левин С.Н.. Социальная ответственность российского бизнеса. // \"ЭКО\". – 2005. – №4(370). – С. 58-60.
  8. Ляховецкая Е.. Социально ответственный бизнес: за и против // \"Консультант\". – № 13 – июль 2005 г. – С. 12.
  9. Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. – 2004. – № 9. – С. 45-49.
  10. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др..; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2006. – 364 с.
  11. Репутация: как это делается в России // Эксперт. – 2008. – № 38. – С. 82-100.
  12. Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. – М.: Изд. «Инфра-М», 2007. – 342 с.
  13. Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2007.
  14. Свиткин М.З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. – 2006. – № 1. – С. 74-79.
  15. Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента организации // Стандарты и качество. – 2005. – № 1. – С. 54-57.


Другие похожие работы