Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Учебно-производственная практика на базе туристического агентства Богиня

Учебно-производственная практика на базе туристического агентства Богиня

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Учебно-производственная практика на базе туристического агентства Богиня"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Учебно-производственная практика проходила на базе туристического агентства «Богиня», расположенного по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 31б.

Туристическое агентство «Богиня» (ТА «Богиня») предлагает широкий набор туристических и дополнительных услуг:

• групповые и индивидуальные туры,

• организация отдыха на лучших мировых курортах,

• бракосочетание за рубежом и свадебные путешествия,

• санаторно-курортное лечение за рубежом,

• бронирование отелей по всему миру,

• оформление виз, только при бронировании тура

• все виды страхования,

• бронирование и продажа авиабилетов на все авиакомпании,

• бронирование и продажа железнодорожных билетов,

• доставка билетов по адресу.

Цель данной практики – знакомство с организационно-производственной структурой предприятия, организацией управления на данном предприятии.

Задачи практики:

- знакомство с организационно-распорядительной и нормативной базой предприятия,

- анализ внешней и внутренней среды предприятия,

- отработка навыков по специальности и дисциплинам, изучаемым на теоретическом курсе.

Содержание работы

Пояснительная записка 3

Основная часть 4

1 Учебная практика 4

2 Производственная практика 9

2.1 Маркетинг ТА «Богиня» 9

2.2 Взаимодействие с туроператорами 12

2.3 Работа с туристом при покупке тура 16

Заключение 21

Литература 22

Использованная литература

  1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2003. – 254 с.
  2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Ноллиджи. – 2001. – 312 с.
  3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
  4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович.- 4-е изд., стереотип.- Минск:Новое издание, 2004. - 496 с.
  5. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: Кнорус, 2006. – 192 с.
  6. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. - № 31. - С. 42.
  7. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. – М.: Просвещение,2003. - 318с.
  8. Распоряжение Правительства РФ «О концепции развития туризма в РФ на период до 2005г», № 954-р от 11.07.2002
  9. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\"
  10. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- № 11. -2006.- С. 24
  11. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\". - \"Российская газета\" (Федеральный выпуск) N4291 от 9 февраля 2007 г.
  12. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие, 2 –е изд. - М.: Кнорус, - 2005.- 278 с.
  13. Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва – Санкт-Петербург. – 2003. – 412 с.
  14. World Travel & Tourism Council. Российская Федерация. Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику. – UK, 2008. – С. 5, 8.


Другие похожие работы