Учебно-производственная практика на базе туристического агентства Богиня
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Учебно-производственная практика на базе туристического агентства Богиня"
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Учебно-производственная практика проходила на базе туристического агентства «Богиня», расположенного по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 31б.
Туристическое агентство «Богиня» (ТА «Богиня») предлагает широкий набор туристических и дополнительных услуг:
• групповые и индивидуальные туры,
• организация отдыха на лучших мировых курортах,
• бракосочетание за рубежом и свадебные путешествия,
• санаторно-курортное лечение за рубежом,
• бронирование отелей по всему миру,
• оформление виз, только при бронировании тура
• все виды страхования,
• бронирование и продажа авиабилетов на все авиакомпании,
• бронирование и продажа железнодорожных билетов,
• доставка билетов по адресу.
Цель данной практики – знакомство с организационно-производственной структурой предприятия, организацией управления на данном предприятии.
Задачи практики:
- знакомство с организационно-распорядительной и нормативной базой предприятия,
- анализ внешней и внутренней среды предприятия,
- отработка навыков по специальности и дисциплинам, изучаемым на теоретическом курсе.
Содержание работы
Пояснительная записка 3
Основная часть 4
1 Учебная практика 4
2 Производственная практика 9
2.1 Маркетинг ТА «Богиня» 9
2.2 Взаимодействие с туроператорами 12
2.3 Работа с туристом при покупке тура 16
Заключение 21
Литература 22
Использованная литература
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2003. – 254 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Ноллиджи. – 2001. – 312 с.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович.- 4-е изд., стереотип.- Минск:Новое издание, 2004. - 496 с.
- Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: Кнорус, 2006. – 192 с.
- Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. - № 31. - С. 42.
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. – М.: Просвещение,2003. - 318с.
- Распоряжение Правительства РФ «О концепции развития туризма в РФ на период до 2005г», № 954-р от 11.07.2002
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\"
- Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- № 11. -2006.- С. 24
- Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\". - \"Российская газета\" (Федеральный выпуск) N4291 от 9 февраля 2007 г.
- Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие, 2 –е изд. - М.: Кнорус, - 2005.- 278 с.
- Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва – Санкт-Петербург. – 2003. – 412 с.
- World Travel & Tourism Council. Российская Федерация. Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику. – UK, 2008. – С. 5, 8.