Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент (вар.2)

Менеджмент (вар.2)

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент (вар.2)"




Автор работы: Ольга
Страниц: 20 шт.



Год:2004

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Управление - это сложная интеллектуальная деятельность человека, требующая специальных знаний и опыта.

Качество эффективного управляющего:

– знание теории;

– обладание энергией, здоровой психикой;

– умение применять знания;

– желание эффективно управлять.

Управление применимо к различным видам человеческой деятельности (управление автомобилем); к различным сферам деятельности (управление в биологических системах, управление государством); к органам управления (подразделениями в государственных и общественных организациях). Менеджмент использует в качестве объекта управления хозяйственную деятельность фирмы в целом или ее конкретную сферу (производство, сбыт, финансы и т.д.).

Понятие “менеджмент” произошел от американского management – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менед¬жмента.

Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению соци-ально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.

Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит:

• изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогно-зирование;

• производство продукции с минимальными затратами и реализа¬ция ее с максимальной прибылью;

• управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка про¬грамм для достижения поставленной цели.

Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:

• организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

• руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

• руководителю по отношению к подчиненным;

• администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.

В средние века понятие «предприниматель» употреблялось в нескольких смыслах. Прежде всего, к ним относили лиц, занимавшихся внешней торговлей. В экономической литературе понятие предприниматель » впервые появилось во Всеобщем словаре коммерции, изданном в Париже в 1723 г., где под ним понимался человек, берущий на себя «обязательство по производству или строительству объекта». Шумпетер, крупнейший представитель мировой экономической мысли (1883—1950), называет предпринимателем человека, берущегося за осуществление новых комбинаций факторов производства и тем самым обеспечивающего экономическое развитие. Предприниматели комбинируют ресурсы с целью изготовления нового, неизвестного потребителям блага; открытия новых способов производства (технологий) и коммерческого использования уже существующего товара; освоение нового рынка сбыта; освоение нового источника сырья; проведение реорганизации в отрасли для создания своей монополии или подрыва чужой.

Содержание работы

1. Понятие «управление», «менеджмент», «предприниматель», «бизнесмен», «менеджер-предприниматель», «предприниматель-менеджер» 3

49. Эффективность управления: понятие, виды, критерии, общие и частные показатели эффективности 8

52. В чем вы видите изменение места и роли потребительских обществ в современных условиях в соответствии с Гражданским кодексом (1944) 14

Список использованных источников и литературы 20

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля 2004 г.)
  2. Федеральный закон от 11 июля 1997 г. N 97-ФЗ \"О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации \"О потребительской кооперации в Российской Федерации\" (с изменениями от 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)
  3. Бовыкин В. Новый менеджмент. –М.: «Экономика», 1997
  4. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организаций. –М.: Русская деловая , 1999
  5. Мильнер Б.З. Теория организация. –М.: Инфра-М, 1998
  6. Мильнер Б.З., Евенко Л.И. Системный подход к организации управления. –М.: «Экономика», 1983
  7. Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой. –М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-синтез», 1999
  8. Коротков Э.М. Исследование систем управления.- М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2000


Другие похожие работы