Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> ГОС по менеджменту, СПбГУСЭ. Менеджмент как вид деятельности. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента

ГОС по менеджменту, СПбГУСЭ. Менеджмент как вид деятельности. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента

СПбГУСЭ

Шпаргалка по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"ГОС по менеджменту, СПбГУСЭ. Менеджмент как вид деятельности. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента"




Автор работы: Любовь
Страниц: 170 шт.



Год:2011

Цена всего:2500 рублей

Цена:3500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

8. Управленческая ответственность и полномочия;

Выделяется несколько видов управленческих полномочий: распорядительные, рекомендательные, координационные, контрольно-отчетные, согласительные. Рассмотрим их более подробно.

Суть распорядительных состоит в том, что их обладатели имеют право принимать решения обязательные для исполнения теми, кого они касаются. Эти полномочия могут быть линейными и функциональными.

Линейные полномочия предполагают наличие прямой должностной связи между руководителями и исполнителями, в рамках которой первые предписывают вторым что, когда и где те должны делать, или наоборот, не делать, чтобы обеспечить достижение поставленной цели, несут ответственность за каждого исполнителя и координацию работ. Линейные полномочия персонифицируют и упрощают взаимоотношения между руководителями и подчиненными.

Обычно в круг линейных полномочий входят вопросы оперативного управления деятельностью основных подразделений (производственных, сбытовых, финансовых и пр.), организации труда персонала, создания условий, необходимых для выполнения людьми своих обязанностей, приема и увольнения сотрудников, их оценки, поощрения и наказания, поддержания благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

Функциональные полномочия осуществляются в условиях косвенных связей. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, иными словами то, к а к действовать, чтобы достичь целей.

Для сохранения единства управления, или единоначалия, которое обеспечивается подчинением исполнителей только одному (линейному) руководителю, содержание и объем функциональных полномочий строго регламентируются. Обычно такими полномочиями обладают главные специалисты фирмы (главный бухгалтер, главный экономист и пр.) и руководители соответствующих служб (например, плановой).

Какие полномочия относятся к линейным, а какие — к функциональным определяется, прежде всего, исходя из миссии организации.

Содержание работы

1. Менеджмент как вид деятельности

2. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента;

3. Особенности российского менеджмента;

4. Интеграционные процессы в менеджменте;

5. Основные принципы менеджмента: состав, классификация, применение в практике управления;

6. Характеристика внутренней среды организации;

7. Факторы прямого и косвенного воздействия окружающей среды на организацию;

8. Управленческая ответственность и полномочия;

9. Функции менеджмента

10. Планирование и прогнозирование в менеджменте;

11. Целеполагание в менеджменте

12. Управленческие решения. Методы принятия управленческих решений

Общая характеристика процесса принятия управленческих решений.

13. Научные школы управления. Современная концепция управления

14. Анализ внешней среды организации

15. Мотивация как функция в менеджменте

16. Мотивация и стимулирование труда

17. Задачи и этика поведения менеджера

18. Руководство и лидерство в менеджменте

19. Стили лидерства;

20. Стиль менеджмента и имидж менеджера

21. Формы власти

22. Руководство: власть и парнерство. Типы и стили руководства.

23. Особенности управления индивидуумом и группой. Деловая этика

24. Конфликты в менеджменте

25. Управление конфликтами и стрессами в организации

26. Концепции командных ролей в проектной деятельности

27. Основные методы управления, их характеристика. Комплексное использование методов управления в современном менеджменте

Экономические методы управления

28. Роль ответственности в процессе управления

29. Информации и коммуникации в управлении. Коммуникационные процессы.

Информация имеет большое значение для внутреннего управления фирмой и ее внешних контактов, и особенно для принятия решений она является ограниченным и дорогим ресурсом производственной активности фирмы.

30. Инновации в менеджменте: основные понятия и классификации

31. Инновационный цикл в менеджменте

32. Комплекс профессионально важных качеств специалиста в области менеджмента: обоснование и тенденции

33. Характеристика экономических отношений в сфере культуры и искусства

34. Ресурсный потенциал сферы культуры и искусства

35. Характер труда в отрасли культуры и искусства

36. Формы и системы оплаты труда, нормирование труда в отрасли культуры и искусства

37. Финансирование сферы культуры и искусства: основные тенденции

38. Доходы организаций культуры и искусства, их структура

39. Экономические формы государственной поддержки культуры и искусства

40. Экономическое регулирование в сфере культуры

41. Экономические показатели деятельности организаций в сфере культуры

42. Правовое обеспечение развития культуры и искусства в рыночной экономике

43. Внебюджетные источники финансирования организаций культуры. Фандрайзинг

44. Финансирование культуры в рамках федеральных и региональных целевых программ

45. Организационно-правовые формы деятельности в сфере культуры: сущность и принципы выбора

46. Учредительные документы организаций культуры

47. Культура и искусство как отрасль национального хозяйства

48. Понятие собственности в культуре. Субъектно-объектные отношения собственности

49. Социально-экономическая сущность финансирования организаций культуры. Каналы и источники финансирования

50. Спрос населения на культурные блага: факторы и проблемы его формирования

51. Конкуренция в сфере культуры, ее влияние на деятельность организаций культуры

52. Классификация и основные характеристики продуктов отрасли культуры

53. Особенности налогообложения организаций культуры и искусства

54. Планирование доходов и расходов в организациях культуры и искусства

55. Основные фонды организаций культуры и искусства , понятие, классификация, особенности использования

56. Издержки предприятий культуры и искусства, их классификация. Факторы, влияющие на издержки

57. Прибыль предприятий культуры и искусства , ее значение и расчет.

58. Бюджетирование как метод финансового планирования в отрасли культуры и искусства

59. Особенности функционирования рынка культурных благ. Современная тенденция развития

60. Направления совершенствования системы финансирования культуры и искусства

61. Структура и органы управления в сфере культуры и искусства РФ

62. Значение культуры как фактора экономического развития в современном обществе

63. Управление персоналом: сущность, принципы и роль в системе управления организацией

64. Организация труда и качество трудовой жизни персонала

65. Современные формы трудовых отношений. Концепция социального партнерства

66. Моральное и материальное стимулирование труда. Современные формы оплаты труда

67. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом в организации

68. Комплекс маркетинга, его место и роль в управлении

69. Маркетинговая среда и определяющие ее факторы

70. Маркетинговые исследования

71. Сегментирование рынка

72. Выбор целевого рынка, позиционирование товаров и услуг

73. Товарная структура рынка, оценка емкости и конъюнктуры рынка

74. Товарная политика предприятия

75. Жизненный цикл товара. Стратегия маркетинга на различных фазах жизненного цикла товара

76. Планирование маркетинга. Основные разделы маркетингового плана

77. Разработка и продвижение товара на рынке

78. Реклама в сфере культуры и искусства. Разработка рекламной компании и оценка ее эффективности

79. Проектирование, создание и организация работы службы маркетинга в современной компании

80. Инвестиционная политика фирмы. Принципы формирования инвестиционного портфеля

81. Инновационная деятельность фирмы, планирование и организация

82. Особенности формирования и управления творческими инновационными коллективами

83. Качество как объект управления в современном менеджменте

84. Концепции всеобщего управления качеством: сущность и стратегии

85. Система менеджмента качества: Международные стандарты ISO 9000:2001 , определение, система стандартов

86. Роль и функции логистики в менеджменте.Понятие материального потока

Наиболее широкая трактовка понимает под логистикой управление всеми видами потоков (материальными, людскими, энергетическими, финансовыми и др.), существующими в экономических системах.

87. Основные виды логистических операций

88. Основные типы организационных структур, характеристика, достоинства и недостатки, область эффективного применения

89. Организационная культура. Типы и характеристика. Формирование.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы