Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Экономические методы управления предприятием на примере Группы компаний «Формоза»

Экономические методы управления предприятием на примере Группы компаний «Формоза»

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Экономические методы управления предприятием на примере Группы компаний «Формоза»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 40 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В связи с переходом отечественной экономики к рынку изучение и вне¬дрение накопленного опыта эффективного управления предприятием, и прежде всего практического опыта применения экономического механизма менедж¬мента в ведущих фирмах рыночных стран, является необходимым условием адаптации отечественных предприятий к новым условиях хозяйствования

Экономический механизм хозяйствования, обеспечивающий функциони¬рование и развитие предприятия в рыночной экономике, включает конкретные рычаги, методы и инструменты разработки и эффективной реализации и состоит из:

1. Целей предприятия и его структурных образований (производственных от¬делений, филиалов, дочерних компаний)

2. Конкретных задач подразделений, направленных на достижение их целей и целей предприятия в целом.

3. Политики предприятия по важнейшим направлениям деятельности, вклю¬чая.

• обеспечение эффективности (рентабельности) производства;

• развитие инвестиционной деятельности, эффективное распределение (использование) капиталовложений и размещение производства;

• финансирование хозяйственной деятельности и использование финан¬совых (в том числе кредитных) ресурсов;

• развитие и внедрение передовых технологий и инноваций в производст¬во;

• кадровую политику (политику использования и развития персонала, а также форм и методов его мотивации к производительному труду);

• политику ценообразования.

4. Оптимального (рационального) сочетания централизованных и децентрали¬зованных методов управления промышленным предприятием, его производ¬ственными отделениями и другими структурными образованиями.

Содержание работы

Введение 3

1.Теоретические аспекты экономических методов управления 5

1.1.Сущность экономических методов управления 5

1.2. Коммерческий и внутрифирменный расчет 7

1.3.Ценовая политика и эффективное управление предприятием 10

1.4.Обеспечение конкурентоспособности 16

1.5. Взаимодействие экономических методов менеджмента с функциями менеджмента 20

2.Анализ экономических методов управления Группы компаний «Формоза» в современных условиях 22

2.1. Характеристика исследуемой организации 22

2.2. Экономические методы управления на предприятии 22

2.3.Пути совершенствования экономических методов управления 34

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Использованная литература

  1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством - М. Ось-89. 2005. – 89 с.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М. ЮНИТИ 2005. – 569 с.
  3. Гончаров В.И. «Менеджмент предприятия»: Часть 2.: «Издательство МИУ» Минск 2005. – 624 с.
  4. Ефимова О.А. Финансовый анализ - М. Финансы 2006. – 69 с.
  5. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия - М. ЮНИТИ 2005. – 178 с.
  6. Стоянова Е.А. Финансовый менеджмент в условиях инфляции - М. Перспектива 2004. – 279 с.
  7. Теория и практика антикризисного управления. Под ред. Беляева С.Г. Кошкина В.И - М. ЮНИТИ 2006. – 84 с.
  8. Финансы в управлении предприятием. Под ред. Ковалевой А.М. - М. Финансы и статистика 2005. – 259 с.
  9. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. –М.: Центр, 2000. – 84 с.
  10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. –М.: Русская деловая , 2000. – 321 с.
  11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф.Основы менеджмента: Пер. с англ. –М.: Дело, 2000. – 122 с.
  12. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента: Учебное пособие, Минск 2005. – 243c.
  13. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент — М.: Фирма Гардика, 2002. – 44 с.
  14. Рифард Л.Дафт, Менеджмент, Питер 2004 . – 23 с.


Другие похожие работы