Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Качество Лукойл

Качество Лукойл

Гуманитарный институт (г. Москва)

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Качество Лукойл"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:1600 рублей

Цена:2600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Стандартизация - это установление правил и их применение с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении условий эксплуатации и требований безопасности. Стандарты основываются на обобщенных результатах науки, техники и практического опыта и должны обеспечивать оптимальную пользу обществу. В числе основных целей стандартизации обеспечение:

 безопасности продукции, работ и услуг для жизни, здоровья, окружающей среды и имущества;

 технической (конструктивной, электромагнитной и т.д.) и информационной (программной и т.д.) совместимости; взаимозаменяемости продукции; согласования и увязки ее показателей и характеристик; кодирования; классификации; унификации; типизации и агрегатирования машин и изделий;

 единства методов контроля и единства маркировки;

 устранения технических барьеров в производстве и торговле;

 конкурентоспособности продукции;

 качества продукции в интересах потребителя и государства;

 экономии всех видов ресурсов (снижение материало-, энерго- и трудоемкости, применение малоотходных технологий);

 безопасности всех видов хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф;

 обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

Важность и необходимость стандартизации Российское государство поняло еще в 1900 г., когда попыталось стандартизировать зерновые в части торговой классификации, проводило работы по унификации вооружений, вводило нормы проектирования электротехнических изделий и т.д. Даже в трудные годы гражданской войны (начиная с 1918 г.), когда, казалось, было не до стандартизации, осуществлялись работы по классификации льна, хлопка и шерсти; был подписан декрет о введении в стране международной метрической системы мер и весов. В 1925 г. был создан Комитет по стандартизации при Совете Труда и Обороны.

Ныне общественно-экономические реалии иные. И хотя все основные элементы технического регулирования - технические регламенты, стандарты, процедуры подтверждения соответствия, аккредитация, контроль и надзор - в том или ином виде имеются в Российской Федерации, они требуют существенной доработки, еще и потому, что создают необоснованные и избыточные барьеры в торговле.

Содержание работы

Оглавление

1. Общие сведения о системе качества 3

1.1. Стандартизация 3

1.2. Метрология 6

1.3. Сертификация 10

1. Внедрение сертификации на примере «Лукойл» 15

2.1. Общие сведения о компании 15

2.2. Внедрение ISO на предприятии 18

Список использованных источников литературы 22

Использованная литература

  1. Гончаров Э.Н. Так складывается в нашей жизни // Стандарты и качество. - 2005. - № 12. - С. 82-85.
  2. Ефимов, Описание и улучшение бизнес-процессов - УП - 2005 – 84
  3. Маренков Н.Л., Антикризисное управление_, Касьянов В.В_Уч пос_2004 -512с.
  4. Мешкова С.И. Должен побеждать здравый смысл // Стандарты и качество. - 2005. - № 6. - С. 86-89.
  5. Мишин В.М., Управление качеством, Учебник_2005 2-е изд - 463с.
  6. Пономарев, Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмент качества / Пономарев, Мищенко и др_2005 -248с.
  7. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
  8. Рахлин K.М. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. - 2005. - № 12. - С. 19, 20.
  9. Ребрин, Управление качеством - УП - 2004 – 174 с.
  10. Семериков В.Н. Грустные мысли о состоянии стандартизации // Стандарты и качество. - 2005. - № 12. - С. 58-60.
  11. Шадрин А.Д. Моделирование оценки качества // Стандарты и качество. - 2004. - № 11. - С. 34-43.
  12. Сайт компании Лукойл


Другие похожие работы