Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент в моей организации

Менеджмент в моей организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент в моей организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Как с точки зрения внутренних и внешних аспектов можно оценить среду российской экономической организации?

С одной стороны, чем меньше развит рынок, чем менее он насыщен товарами, тем больше степень его монополизации, тем слабее учет действующими на этом рынке фирмами факторов внешней среды. Для огромного числа небольших, преимущественно коммерческих, российских фирм проблема насыщенного, остро конкурентного рынка уже сегодня является актуальной, и эти организации должны весьма внимательно учитывать факторы внешней среды.

С другой стороны, для любой российской фирмы, как крупного монополиста, так и мелкого коммерческого предприятия, проблема внешней среды очень актуальна из-за воздействия трех глобальных факторов:

• политического – в стране не создана устойчивая, эффективно действующая структура власти. Политическая обстановка постоянно чревата серьезными потрясениями. У различных политических сил, стремящихся к власти, разное отношение к власти, разное отношение к бизнесу – не только в частностях, например в вопросах косвенного регулирования деловой сферы (налоговые ставки, кредитные отношения и т.д.). но и в основном подходе, определяющем соотношения государственного и частного бизнеса, сферы предпринимательской деятельности, возможность контроля над фирмами;

• социального – резкое расслоение населения по уровням доходов (по некоторым данным уровень доходов 10% беднейших и 10% богатейших граждан отличался в 10,8 раза в 1993г., а по последним данным это различие выросло до 20 раз) приводит к постоянному сжатию первичного, потребительского спроса на рынках конечных продуктов. Это влечет за собой сокращение вторичного спроса, то есть спроса фирм, предприятий на рынках экономических ресурсов – средств производства, сырья и т.д. Кроме того социальное расслоение означает создание различных сегментов потребительского рынка - рынка для богатых и рынка для бедных, что ставит проблему выбора предприятием своей товарной политики;

• экономического, когда ситуация спада в российской экономике существенного ухудшила перспективы роста российских предприятий, снизила возможности накопления капитала, необходимого для новых вложений.

Экономическая среда, в которой предприятиям приходится вести коммерческую деятельность, располагает не только к развитию, сколько к выживанию предприятия. Стратегия выживания отечественных предприятий – это способ сохранения и обеспечения эффективной деятельности хозяйственной единицы в условиях переходного состояния российской экономики.

Основными целями стратегии выживания являются:

• приспособление (адаптации) к формирующемуся рынку;

• отказ от изживших себя, неэффективных методов хозяйствования;

• обеспечение стабильности хозяйственной деятельности;

• сохранения ресурсного потенциала, в особенности коллектива высокопрофессиональных специалистов и управленцев.

Стратегия нынешних государственных предприятий существенно усложнилась по сравнению с советским периодом, приобрела комплексный характер. Стратегия выживания включает в себя: организационный, производственный, рыночный (маркетинговый), финансовый, кадровый компоненты.

В наше время фирмы, предприятия, организации предпочитают стратегию выживания для того. Чтобы остаться на плаву и не разориться, не стать банкротами.

Касательно рассматриваемого в настоящей курсовой работе предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ», ситуация не настолько плачевна: инвестиции привлечены, на основе влияния внешней и внутренней среды организации разработана стратегия, позволяющая не только выжить предприятию, но и повысить рентабельность своей деятельности. Можно сделать основной вывод по выбору стратегии развития ООО «ТРАДИЦИЯ».

Содержание работы

Введение 3

1. Характеристика предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ» 5

1.1 Юридический статус и адрес предприятия 5

1.2 Миссия, цели, ценности организации 5

1.3 Организационная структура управления, управление персоналом 7

2. Анализ факторов внутренней среды и возможные стратегии развития 12

2.1 SWOT-анализ факторов внутренней среды предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ» 12

2.2 Анализ факторов внешней среды и возможные стратегии развития 13

2.2.1 Общее описание экономико-правового окружения предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ» 13

2.2.2. Характеристика влияния внешней среды ООО «ТРАДИЦИЯ» по BCG-модели (БКГ-матрице) и возможные стратегии развития предприятия 15

3. Стили руководства, организационная культура, процесс принятия решений 17

4. Рекомендации по совершенствованию менеджмента организации 19

4.1 Алгоритм разработки стратегий, приводящих к повышению рентабельности ООО «ТРАДИЦИЯ» 20

4.2 Построение дерева целей 21

4.3 Расчет коэффициентов относительной предпочтительности стратегий 22

4.4 Дерево решений для реализации выбранной стратегии развития 26

Заключение 32

Список литературы 34

Приложение 1. Обзор внутренних переменных организации

Приложение 2. Воздействие внешней среды

Приложение 3. Факторы внешней для организации среды

Приложение 4. Возможные результаты SWOT-анализа среды организации

Использованная литература

  1. Мухин В.И. Основы теории управления. – М.: Издательство «Экзамен».2003.
  2. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. – Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2002. – С. 119
  3. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИФРА-М, 2001. – С. 127-249
  4. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2002 – С. 71.
  5. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.— 631с.
  6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 486 c.
  7. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Ин-фра-М, 2002. – 285 с.
  8. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2001. – 344 с.
  9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2002 – 256 с.
  10. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2002. - 384 с.


Другие похожие работы