Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Планирование на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 51 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Планирование на предприятиях стало актуальной задачей с того времени, как они появились, однако с обострением конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг возникла потребность перехода от оперативного и тактического планирования к планированию, ориентированному на перспективное лидерство на рынке и повышение эффективности работы в будущем.

Планирование позволяет оценить то, что будет сделано, и организовать деятельность работников предприятия по достижению поставленных целей. Кроме того, планирование создает основу для координации и мотивации индивидуальной и групповой деятельности работников. В планах отражены основные показатели, учет и контроль которых дает возможность судить о степени успешности достижения поставленных перед предприятием целей.

В курсовой работе затронута система процессов планирования на базе принципов стратегического и оперативного управления предприятием. Рассмотрены этапы, предшествующие планированию и определяющие содержание общего плана предприятия, в частности этап определения эффективности действующей политики предприятия.

В курсовой работе рассматривается предприятие ОАО «Молочный завод «Рузский»», специализирующееся на производстве молочных, кисломолочных и мясных продуктов. Именно данное предприятие и является объектом в рамках проводимого исследования.

Цель курсовой работы – сформировать ассортимент выпускаемой продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного положения в зону прибыли, а также запланировать производственную программу, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимизации прибыли.

Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:

1. Проанализировать аспекты процесса планирования на современном предприятии.

2. Оценить сложившуюся производственную и экономическую ситуацию на предприятии ОАО «Молочный завод «Рузский».

3. Предложить при помощи экономических расчетов направления получения предприятием необходимой доли прибыли.

Курсовая работа базируется на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе, а также на основе анализа состояния планирования деятельности и ассортимента продукции в ОАО «Молочный завод «Рузский».

Решение поставленной в курсовой работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..…3

1. Теоретическая часть………………………………………………………………5

1.1. Общая характеристика ОАО «Молочный завод «Рузский»»………….5

1.2. Окружающая среда предприятия………………………………………..6

1.3. Анализ финансового состояния ОАО «Молочный завод «Рузский»».......................................................................................................10

2. Проектная часть………………………………………………………………….14

2.1. Исходная информация………………………………………………….14

2.2. Метод валовой маржи…………………………………………………..15

2.2.1. Исследование структуры затрат предприятия………………..15

2.2.2. Расчет элементов операционного рычага…………………….16

2.2.3. Сокращение расходов………………………………………….19

2.2.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации…..20

2.2.5. Изменение ассортимента продукции…………………………21

2.2.6. Расчет риска по выбранной стратегии выхода из кризиса…..22

2.2.7. Графическое представление разработанного варианта выхода из кризиса по конкретной фирме…………………………………………...24

2.3. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ……………………………………………………………………………26

2.3.1. Расчет данных для ранжирования……………………………26

2.3.2. Матрица БКГ……………………………………………………27

2.4. Метод линейного программирования…………………………………29

2.4.1. Исходные данные и решение проблемы оптимизации симплексным методом………………………………………………..29

Заключение………………………………………………………………………….32

Список литературы…………………………………………………………………34

Приложения…………………………………………………………………………35

Использованная литература

  1. Алексеева Н.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2001.
  3. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Высшее образование, 2009.
  4. Дежкина И.П. Планирование и контроллинг. – М.: МГИУ, 2005.
  5. Дьяченко М.А. Планирование производственной программы предприятия в рыночных условиях. – М.: ГАУ, 1997.
  6. Деловое планирование: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  7. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005.


Другие похожие работы