Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Условия, необходимые для возникновения стартапов

Условия, необходимые для возникновения стартапов

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Условия, необходимые для возникновения стартапов "




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы «Условия для возникновения стартапов» является актуальной на современном этапе развития рыночной инфраструктуры в России и представляет повышенный интерес в условиях мирового экономического кризиса.

Актуальность темы вызвана тем, что стартап — недавно созданная компания, (возможно, ещё не зарегистрированная официально, но всерьёз планирующая стать официальной), строящая свой бизнес на основе инновации или инновационных технологий, не вышедшая на рынок или едва начавшая на него выходить и обладающая ограниченным набором ресурсов. Зачастую стартап-компании называют «гаражными».

Особенно часто термин «стартап» применяется в отношении интернет-компаний и прочих фирм, работающих в сфере IT, однако, это понятие распространяется и на иные сферы деятельности. Также можно назвать стартапом не компанию, а отдельный венчурный проект в рамках компании.

Следовательно, от успешного внедрения стартапов зависит уровень инноваций и технологий в государстве, что продуктивно сказывается на показателях развития национальной экономики.

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ формирования стартапов, а также приобретение практических навыков по оценке условий формирования венчурных предприятий (стартапов).

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- изучить сущность и порядок формирования стартапов

- проанализировать условия формирования стартапов в современной экономике России

- выявить особенности функционирования отечественных стартаповы на примере технопарка «София - Антиполис».

Предметом написания курсовой работы является изучение теоретических основ формирования предприятий типа стартап.

Объектом изучения служит методика оценки условий формирования стартапов в экономике России.

Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями:

- введение

- основная часть, состоящая из двух разделов

- заключение.

Завершает работу список используемой литературы и презентация.

Содержание работы

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...3

1 Теоретические аспекты изучения условий формирования стартапов ……..5

1.1 Сущность стартапа и принципы его функционирования …………………..5

1.2 Этапы формирования стартапов ………………………………………7

1.3 Условия формирования стартапов и особенности их проявления в российской экономике ………………………………………………………….18

2 Анализ условий формирования стартапов на примере технопарка «София - Антиполис» ………………………………………………………………...21

2.1 Особенности и структура функционирования технопарка «София - Антиполис» ………………………………………………………………...21

2.2 Анализ условий формирования технопарка «София - Технополис» ……24

Заключение ………………………………………………………………...33

Список используемой литературы ……………………………………………37

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2005. – 342 с
  3. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2003. – 402 с
  4. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2006. – 377 с
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2005. – 675 с
  6. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2004. – 502 с
  7. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2005. – 326 с
  8. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 271 с
  9. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2000. – 165 с
  10. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2000. – 312 с
  11. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2001. – 422 с
  12. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн: ИСЗ, 2001. – 671 с


Другие похожие работы