Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Теоретические аспекты организации малого бизнеса

Теоретические аспекты организации малого бизнеса

РФЭИ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Теоретические аспекты организации малого бизнеса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы «Формы и методы организации малого бизнеса» является актуальной на современном этапе развития рыночной экономики в Российской Федерации и представляет интерес как для теоретиков, так как в работе рассмотрены перспективы развития отечественного частного бизнеса, так и для менеджеров, поскольку в работе освещены вопросы организации малого бизнеса.

Актуальность темы вызвана тем, что малый бизнес во время кризиса оказывается в двойственном положении. С одной стороны, кризис больнее всего бьёт именно по небольшим компаниям, у которых нет резервов. С другой стороны, в отличие от больших монстров малые предприниматели наиболее гибко ведут себя на рынке, а многие ниши, в которых они работают, востребованы и во время кризиса.

Ключевым свойством кризиса является создание принципиально новых и развитие уже известных ниш для успешного бизнеса.

Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии.

Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике.

Сложившаяся экономическая обстановка подрывает стимулы к предпринимательской деятельности, которые только и могут привести к образованию рыночной экономики.

Ведущей проблемой современного этапа формирования структур в экономике России является разгосударствление и приватизация имущества государственных монополий. Решается она главным образом через создание мелких, малых, средних предприятий, каждое из которых будет либо ассоциированным, либо единоличным хозяином средств производства и, естественно, производимой им продукции. Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий самого разнообразного профиля практически во всех отраслях

Содержание работы

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...3

1 Теоретические аспекты организации малого бизнеса …………………..6

1.1 Сущность и характерные черты малого бизнеса …………………………6

1.2 Организационно – правовые формы функционирования малых предприятий ………………………………………………………………….8

2 Процедура открытия и регистрации частного торгового предприятия в Российской Федерации ………………………………………………………….13

2.1 Регистрация частных предприятий ……………………………………..13

2.2 Преимущества и недостатки организационно – правовых форм предприятия ………………………………………………………………...14

3 Пример разработки бизнес – плана как одного из основных учредительных документов частного торгового предприятия ООО «Автоуют» …………..19

Резюме ……………………………………………………………………….19

3.1. Оценка окружающей среды ……………………………………………19

3.2 Определение емкости рынка автоэлектроники Юго – Восточного района города Москвы ………………………………………………………………...22

3.3. Цены, качество и ассортимент товара ………………………………23

3.4 Анализ рынка конкурентов ……………………………………………24

3.5 Описание ассортимента продукции ……………………………………..26

3.6 Анализ рынка ………………………………………………………………...27

3.7 Организация рекламной кампании ……………………………………..27

3.8 Цена ……………………………………………………………………….29

3.9 Описание и расчет закупки товара ……………………………………..30

3.10 Покупка инвентаря …………………………………………………...31

3.11 Аренда торговых площадей ……………………………………………32

3.12 План реализации продукции ……………………………………………33

3.13 Персонал торгового предприятия ООО «Автоуют». Организационная структура управления ………………………………………………………….35

3.14 Финансовый план ………………………………………………………….38

Заключение ………………………………………………………………...42

Список используемой литературы ……………………………………………45

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2001. – 305 с.
  3. Артеменко В. Г. Организация бизнеса. - М: ЮНИТИ, 2003. – 367 с
  4. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2001. – 530 с.
  5. Бандурака О. М. Финансовая деятельность предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2002. – 499 с.
  6. Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы. - М: ЮНИТИ, 2007. – 400 с
  7. Беляцкий Н. П. Основы планирования. - М: Наука, 2005. – 412 с
  8. Бланк И. А. Основы инвестиционного менеджмента. - М: Ника - Центр, Эльга, 2003. – 588 с
  9. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. - М: Высшая школа, 2001. – 213 с
  10. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности в сфере торговли. - М: Высшая школа, 2001. – 549 с
  11. Бойник И. М. Экономика предприятия - СПб: Нева, 2004. – 388 с
  12. Бондарь И. Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: Знание, 2005. – 593 с
  13. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. — М: ИНФРА, 2003. – 512 с
  14. Бородина О.И. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА, 2002. – 376 с
  15. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2002. – 344 с
  16. Вейл П. Искусство менеджмента. - М: ИНФРА, 2001. – 312 с
  17. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2005. – 548 с
  18. Вяткин В. Н. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - СПб: Восток, 2005. – 329 с
  19. Голикова Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М: ИНФРА, 2001. – 314 с
  20. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2002. – 564 с
  21. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие. – М: ИНФРА, 2002. – 674 с
  22. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством предприятия. – СПб: Пресс, 2001. – 603 с
  23. Калина А. А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Минск: НПОО, «ПИОН», 2001. – 618 с
  24. Ковалев В. П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2000. – 213 с
  25. Курс экономической теории: Учебник // Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселёвой – 4-е изд. перераб. и доп. – Краснодар: Посейдон, 2001. – 675 с
  26. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М: Финансы, 2003. – 707 с
  27. Носова С. С. Экономическая теория: Краткий курс: учебное пособие. – М: Восток, 2001. – 580 с
  28. Основы экономической теории // Под ред. С.В. Мочерного. – М: Академия, 2004. – 619 с
  29. Павлова Л. Н. Финансы предприятия. - М: ИНФРА, 2002. – 310 с
  30. Рузавин Г. И., Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики. – М: ИНФРА, 2002. – 540 с
  31. Семенов В.М., Баев К.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия. – М: Восток, 2002. – 581 с
  32. Тян Р. Б. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. – М: МГИМО, 2002. – 303 с


Другие похожие работы