Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Основные виды организационных структур управления: их положительные и отрицательные стороны

Основные виды организационных структур управления: их положительные и отрицательные стороны

Москва

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Основные виды организационных структур управления: их положительные и отрицательные стороны"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 21 шт.



Год:2008

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сущность и правила создания организационной структуры

Любую конкретную группу людей, объединившихся для реа¬лизации конкретных целей, можно рассматривать как организа¬цию и исследовать в ней все проходящие организационные про¬цессы. Организация может быть плохо либо хорошо организо¬вана, по мнению руководителей, однако конкретных критериев для оценки организации управления намного больше.

Можно рассматривать способы организации подразделений с целью выявления соответствия их будущим задачам. Реализация целей или задач может тормозиться деятельностью отдельных групп фирмы, цели которых не совпадают с целями фирмы. Например, отделы сбыта в некоторых фирмах сформированы по продуктам. Отсюда при сбыте продукции неизбежны противо¬речия и снижение эффективности работы фирмы. - Можно рассматривать также логику взаимосвязи сотрудни¬ков при решении управленческих задач и судить о степени ор¬ганизованности работы.

И, наконец, можно рассматривать регламентирующие доку¬менты, заставляющие сотрудников выполнять свои функции. В этом случае особое внимание должно быть уделено полноте рег¬ламентирующих документов.

Можно рассматривать форму организации управленческой деятельности и приспособляемость ее к меняющимся целям организации .

Из всего сказанного следует, что работа в фирме должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели долж¬ны совпадать с целями организации в целом.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3

1. Сущность и правила создания организационной структуры 5

2. Принципы построения организаций 8

3. Анализ типов организационных структур управления предприятия 11

Заключение. 20

Список литературы: 21

Введение

В настоящее время силиваются функции менеджмента, связанные с координацией сети и маркетингом, так как одна из основных функций коммерческой организации связана с поиском рынков в целях увеличения сбыта продукта.

В условиях конкуренции возрастают требования к системе принятия решений, повышается эффективность управления, что требует более широкого применения компьютерной техники для реализации на только функции учета, но и всех остальных функций управления.

Таким образом, на сегодняшний день становится актуальной проблема проектирования организационной структуры управления.

Постоянно возрастающая роль научно-технического прогресса в управлении имеет двойственное значение с одной стороны, наблюдается тенденция отступления от старых традици¬онных форм организации управления, с другой - развитие науч¬ного и технического потенциала, особенно в последнее десятилетие, способствует появлению новых, более сложных форм организации управления, имеющих в отличие от традиционных как вертикальные, так и горизонтальные связи, т.е. допускающих управление как по вертикали, так и по горизонтали, что значительно усложняет систему управления. В этих условиях необходимо прежде всего четко разграничить функции и ответ¬ственность за выполнение конкретных заданий и работ, обусловленные как вертикальными, так и горизонтальными струк¬турными связями. Правильное соотношение полномочий и от¬ветственности, четкая регламентация деятельности руководите¬лей и исполнителей в организации непременное условие эф¬фективного развития хозяйственного механизма

Использованная литература

  1. :
  2. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Инфра-М, 2006.
  3. Забелин П.В., Нестеров П.В., Федцов В.Г. Предпринимательский менеджмент. М.: Аспект-Пресс, 2006.
  4. Камушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск, 2006.
  5. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом: регламентация труда. М.: Экзамен, 2005.
  6. Менеджмент. /Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. М.:Юнити, 2002.
  7. Страхова О.А. Деловое администрирование. - СПб: Питер, 2007. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М., 2006


Другие похожие работы