Основные категории менеджмента
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Основные категории менеджмента"
Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Понятие "МЕНЕДЖМЕНТ" в последнее время все чаще и чаще употребляется в русском языке. Открываются "школы менеджеров", создаются "клубы менеджеров", проводятся "семинары менеджеров", но редко люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым словом.
Слова "менеджер" и "менеджмент" употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии, с которым менеджером является человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1 Понятие, сущность менеджмента 5
2 Основные категории менеджмента 7
2.1 Субъекты и объекты управления 7
2.2 Система и механизм управления 8
2.3 Методы управления 11
2.4 Цели и функции управления 13
2.5 Сущность и специфичность управления 15
2.6 Управленческое решение 17
2.7 Эффективность и совершенствование управления 18
Заключение 20
Список литературы 21
Использованная литература
- Ю.А. Цыпкин. Менеджмент, ЮНИТИ, 2002 439 с.
- Маркетинг: учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога./под общей ред. В.Е. Ланкина, Тагарног: 2006 112 с.
- Н.А. Масилевич. Основы менеджмента, ИВЦ Минфина, 2006 324 с.
- А. Брасс. Менеджмент: основные понятия, виды, функции, Современная школа, 2006 247 с.
- А.М. Чуйкин. Основы менеджмента. Калининград, 1996 110 с.
- А. Большаков. Менеджмент. Краткий курс. С.-Пет, 2000 86 с.