Деловые переговоры - основа общения
маэу
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Деловые переговоры - основа общения"
Автор работы: Ирина
Страниц: 15 шт.
Год:2009
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Деловые переговоры - основа общения"
Автор работы: Ирина
Страниц: 15 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В самом общем виде можно говорить о трех основных этапах ведения переговоров:
- взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций участников;
- их обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование);
- согласование позиций и выработка договоренностей.
Содержание работы
Введение 3
1. Деловое общение 5
2. Организация деловых переговоров 8
2.1. Классификация деловых переговоров 8
2.2. Этапы переговорного процесса 10
Заключение 14
Список литературы 16
Использованная литература
- Колтунова М.В. Норма. Риторика. Этикет. М.: Экономика. 2000. 152с. С. 99
- Межличностные коммуникации в управлении. Часть 3. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. // Российское предпринимательство. 2002. - №4.
- Организационное поведение. Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с., с. 238
- Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с., с. 126.
- Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001., с. 27
- Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. с. 290-294
- Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
- Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
- Франк Д. Семь грехов прагматики: тезисы о теории речевых актов, анализе речевого общения, лингвистике и риторике // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17. С. 372.