Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Деловые переговоры - основа общения

Деловые переговоры - основа общения

маэу

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Деловые переговоры - основа общения"




Автор работы: Ирина
Страниц: 15 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В самом общем виде можно говорить о трех основных этапах ведения переговоров:

- взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций участников;

- их обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование);

- согласование позиций и выработка договоренностей.

Содержание работы

Введение 3

1. Деловое общение 5

2. Организация деловых переговоров 8

2.1. Классификация деловых переговоров 8

2.2. Этапы переговорного процесса 10

Заключение 14

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Колтунова М.В. Норма. Риторика. Этикет. М.: Экономика. 2000. 152с. С. 99
  2. Межличностные коммуникации в управлении. Часть 3. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. // Российское предпринимательство. 2002. - №4.
  3. Организационное поведение. Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с., с. 238
  4. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с., с. 126.
  5. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001., с. 27
  6. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. с. 290-294
  7. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
  8. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
  9. Франк Д. Семь грехов прагматики: тезисы о теории речевых актов, анализе речевого общения, лингвистике и риторике // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17. С. 372.


Другие похожие работы