Управление персоналом в условиях глобализации
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Управление персоналом в условиях глобализации"
Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 38 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава 1. Сущность и проблемы управления персоналом в мире
1.1 Причины и последствия кризиса в управлении
Персонал – составная часть трудового коллектива, штатный состав предприятия, который выполняет различные производственные, хозяйственные,управленческие функции. Данный состав неоднороден (пол, возраст, стаж, профессия, специальность, квалификация, занимаемая должность) и характеризуется с разных позиций. В зависимости от органа управления выделяют персонал предприятий, акционерных обществ, министерств .
По профессиональной подготовке различают инженеров, юристов, менеджеров и др. Деление персонала управления в зависимости от функциональной роли в управленческом процессе дает понятия: руководители, специалисты, технические исполнители (вспомогательный персонал).
Принципиальное отличие руководителей от специалистов заключается, в первую очередь, в правомочии принятия управленческих решений и наличии в подчинении других работников. Специалисты, подготавливающие аналитические материалы и варианты для решений, в зависимости от результатов своего труда относятся к трем основным группам:
1) функциональные специалисты управления, результатом их деятельности является управленческая информация (экономисты, финансисты, маркетологи и др.);
2) специалисты-инженеры, результатом их деятельности является конструкторско-технологическая, техническая, проектная информация в области техники и технологии производства (инженеры, конструкторы, технологи, проектировщики и др.);
3) технические исполнители (операторы,секретари,курьеры и др.), выполняющие вспомогательные работы в управленческом процессе.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Сущность и проблемы управления персоналом в мире 4
1.1 Причины и последствия кризиса в управлении 4
1.2 Современные проблемы управления персоналом 9
Глава 2. Управление персоналом в условиях глобализации 11
2.1 Глобализация проблем менеджмента в России 11
2.2 Новые Международные методы и подходы управления 12
2.3 Перспективы развития стратегического управления персоналом в России 28
Заключение 35
Библиография 37
Использованная литература
- Русская учебная
- Борисова, Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе; СПб: Питер, 2012. - 208 c.
- Бочкарев, А. и др. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя; Эксмо, 2008. - 976 c.
- Виханский, О.С.; Наумов, А.И. Менеджмент; Гардарики; Издание 3-е, 2011. - 528 c.
- Волгин Н. Японский опыт, который стоит изучать и разумно заимствовать // Человек и труд. – 2008. - №6. – С. 50.
- Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №2.
- Дудка, В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств; М.: Финансы и кредит, 2007. - 238 c.
- Дыбская, В.В. и др. Логистика; Эксмо, 2008. - 944 c.
- Елисеев, И.В.; Иванов, А.А.; Кротов, М.В. Формы предпринимательской деятельности. Комментарий действующего законодательства. Выпуск 1; СПб: Аквилон, 2011. - 457 c.
- Желтенков, А.В. Управление операциями. Операционный менеджмент; М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. - 208 c.
- Кабаков, В.С.; Порховник, Ю.М.; Зубов, И.П. Менеджмент: проблемы - программа - решение; Лениздат, 2009. - 112 c.
- Латфуллин, Г.Р.; Райченко, А.В. Теория организации; СПб: Питер, 2012. - 400 c.
- Мелихов, Ю.Е.; Малуев, П.А. Менеджер русской мафии. Курс молодого бойца; М.: Эксмо, 2011. - 464 c.
- Радзиевский, А.И. Централизация и самостоятельность: (Отраслевой аспект); М.: Экономика, 2012. - 152 c.
- Фатхутдинов, Р.А. Организация производства: Учебник; М.: Инфра-М, 2010. - 672 c.
- Шакирова, И.Э. Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки; СПб: Речь, 2008. - 144 c.
- Леонтьева, М.Р. Общее среднее образование России; М.: Просвещение, 2011. - 509 c.
- Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник. М., 2002
- Мысин Н.В. Теория и история социального управления: опыт России и зарубежных стран. СПб., 2002.
- Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З, и др., Менеджмент организации: Учебное пособие - М.: ИНФРА – М, 2000
- Ползунова Н.Н., Краев В.Н. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. М., 2004
- Иностранная
- Аакер, Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления; СПб: Питер; Издание 6-е,2011. - 544 c.
- Андерсон, Кристин; Керр, Кэрол Менеджмент, ориентированный на потребителя; М.: Фаир-Пресс, 2010. - 288 c.
- Байхэм, Уильям С. Воспитай своего лидера; М.: Вильямс, 2008. - 416 c.
- Бронштейн, Марти Управление командами для "чайников"; М-СПБ-К: Диалектика, 2011. - 320 c.
- Брэнсон, Ричард Обнаженный бизнес; М.: Эксмо, 2009. - 304 c.
- Кей, М. Турбо-менеджмент; М.: Института психотерапии, 2012. - 278 c.
- Кови, Стивен Семь навыков высокоэффективных людей; М.: Альпина бизнес букс; Издание 2-е, 2007. - 374 c.
- Хансейкер, Филлип; Алессандра, Энтони Искусство управления людьми; М.: Фаир-Пресс, 2007. - 352 c.
- Хасси, Дэвид Стратегия и планирование; СПб: Питер, 2008. - 384 c.
- Экклз, Роберт Дж; Герц, Роберт Х и др. Революция в корпоративной отчетности: Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли; М.: Олимп-Бизнес, 2012. - 400 c.