Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт ( Белэнерго )

Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт ( Белэнерго )

БелГУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт ( Белэнерго )"




Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 32 шт.



Год:2012

Цена всего:550 рублей

Цена:1550 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Организационная культура оказывает влияние на все сферы управления (принятия решений, отношения с коллегами, клиентами и поставщиками, связь и т.д.). Концепция организационной культуры вносит свой вклад в идеологию культурной антропологии организаций. Соответственно, в каждой организации выделяется конкретная культура, которая значительно определяет организационное поведение. Она возникает из взаимодействия ценностей, норм, отношений и парадигмы мышления, которую разделяют люди.

Управление организации также происходит в культурном контексте. Важно понимать, что теоретические модели, представленные культурными традициями, особенно лидерские и организационные теории, не могут легко переноситься из одной страны в другую. Успешное трансферты, такие как передача американских традиций в Японию, были успешны там, потому что пошли навстречу японскому спросу в связи с попыткой избежать неопределенности в сочетании с сильным коллективным обществом.

Объект исследования: Организационная культура.

Предмет исследования: Культура организаций на современном этапе и ее развитие.

Актуальность исследования: тема изучения организационной культуры актуальна, потому что в настоящее время многие компании, прибегая к построению корпоративной культуры и идеологии, повышают эффективность их деятельности и узнаваемость бренда компании.

Цель исследования: изучить современное состояние организационной культуры, используя пример ОАО «Белгородэнергосбыт»

Задачи исследования:

1. Обзор теоретических данных, касающихся организационной культуры предприятий

2. Изучение примера функционирования корпоративной культуры на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»

3. Изучение подходов к формированию корпоративной идеологии

Содержание работы

Введение ................................................................................................................ с.1

Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии

1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации........................ с.4

1.2. Типы организационной культуры.................................................................с.7

1.3. Формирование организационной культуры ............................................ с.10

Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»

2.1. Краткое описание деятельности предприятия.......................................... с.13

2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.........................с.16

2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры………...……………………………………...……….c.18

Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода

3.1. Цели и функции идеологии организации.....................................................с.21

3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации........с.24

Заключение..............................................................................................................с.28

Список литературы.................................................................................................с.30

Использованная литература

  1. Коронцвит A. Планета HR. , вице-президент Nival Network по управлению персоналом. 2010
  2. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. - М.: Смысл, 2003
  3. Малышев К. Б. Психология управления. - М.: PerSe, 2008., с.61
  4. Наумов, А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)// Менеджмент. — 2009. — №3
  5. Питере Т, Уотерман Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний./Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. сл. Л.И. Евенко. - М.: Прогресс, 2003.— 297 с.
  6. Чанько А. Д.Алгебра и гармония HR-менеджмента. Эффективность обучения персонала и диагностика организационной культуры Санкт-Петербург 2006
  7. Deal Т., Kennedy A. Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Organizational Life. Reading. Mass: Addison-Wesley, 19S2
  8. Trompenaars F. Riding the Waves of Culture. London: The Economist Books, 1993
  9. Ермошкин, А.Организация как культурный феномен // Журнал управления компанией - 2006. - №2.С. 16
  10. www.belsbyt.ru - Официальный сайт ОАО «Белгородэнерго»
  11. www.result.by - материал HR агенства Е. Зуев "Организационное консультирование", сентябрь/ октябрь, 2007г
  12. www.famous-scientists.ru Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры»Год: 2010
  13. www.econf.rae.ru - материал с официального сайта Российской академии естествознани


Другие похожие работы