Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Формирование корпоративной культуры.

Формирование корпоративной культуры.

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Формирование корпоративной культуры."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 26 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ценности лидеров и персонала. Эти ценности, как правило, не осознаются, но именно они являются стержнем человеческой составляющей любой организации. Ценности не только могут проявляться в поведении и языке, они определяют выборы, которые делает организация, решения, которые принимаются.

Другой слой культуры это также не осознаваемые мифы, утверждения, правила, которые принимаются без доказательств и которые являются следствием опыта организации, ее истории.

Люди испытывают воздействие той культурной среды, в которой они живут. Например, человек, выросший в семье, принадлежащей к среднему классу, усваивает ее ценности, убеждения и поведенческие модели. То же происходит и в оргнизации. Люди, работающие в какой-либо компании с давно сложившейся культурой, будут усваивать ценности, убеждения и модели поведения, характерные для этой организации.

Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся:

1. Наличие, по крайней мере, двух людей, которые считают себя частью этой группы.

2. Наличие, по крайней мере, одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы.

3. Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

Соединив в одну эти существенные характеристики, мы получаем важное определение:

Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

Приведенное выше определение справедливо не просто для организации, а для формальной организации. Существуют также неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, но где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно. Неформальные организации существуют во всех формальных организациях, за исключением, быть может, очень маленьких. И хотя у них нет руководителей, неформальные организации очень важны. Таким образом, когда употребляется слово организация, имеется в виду формальная организация. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих общее понимание своих целей, значения и места, своих ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры.

Организационная культура это "философские и идеологические представления, ценности, убеждения, верования, ожидания, аттитюды и нормы, которые связывают организацию в единое целое разделяются её членами".

Организационная культура представляет собой приобретенные смысловые системы, передаваемые посредством естественного языка и других символических средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции и способны создавать культурное пространство и особое ощущение реальности.

Содержание работы

Введение 3

1. Специфика корпоративной культуры корпораций 5

2. Модели и типы корпоративной культуры .. 9

3. Формирование корпоративной культуры .. 11

3.1. Общие понятия 11

3.2. Механизм формирования корпоративной культуры ... 14

3.3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры ... 18

3.4. Западная корпоративная культура: сходства и различия . 21

Заключение ... 25

Список использованной литературы . 26

Использованная литература

  1. Голубева Е. Корпоративная культура: экология внутри компании // ELLE бизнес.2002. №5;
  2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.-Петербург.: «Спец. », 2003;
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 2005;
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: 2000;
  5. Комаров М.А. «Менеджмент», ЮНИТИ,1998г;
  6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001;
  7. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.
  8. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.gaap.ru


Другие похожие работы