Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл

Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл

БелГУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл"




Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 39 шт.



Год:2012

Цена всего:550 рублей

Цена:1550 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты

Одним из важных признаков преуспевающей и развивающейся компании является наличие у нее делового кредо - совокупности ценностей, целей, правил и норм, регулирующих деятельность компании. Фактически деловое кредо компании отражает ее социальную и экономическую политику, провозглашаемую в первую очередь руководством фирмы и формирующую организационную или корпоративную культуру.

Как правило, деловое кредо, или деловой кодекс компании присутствует в специальных документах, корпоративной прессе, устных объявлениях, электронных рассылках, а также в брошюрах, рекламных проспектах, на стендах в кабинетах руководителей и рабочих офисах, фирменных знаках на рекламной продукции и товарах. Положения делового кодекса фирмы повторяются на деловых совещаниях, в ходе деловых взаимодействий между руководителями и подчиненными, на переговорах, в продажах и т.д. По существу, деловой кодекс фирмы - это ее "лицо", понятное и привлекательное для партнеров и клиентов, выделяющее ее среди других компаний. Все это можно разделить на два типа корпоративной культуры - внешний и внутренний.

Содержание работы

Введение..........................................................................................................с.1

Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии

1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты............................................................................................................с.4

1.2. Построение корпоративной культуры.................................................с.7

1.3. Модели организационной культуры...................................................с.11

Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл

2.1. Краткое описание деятельности предприятия ............................... с.15

2.2. Корпоративная политика управления персоналом...........................с.17

2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности...с.21

Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры

3.1. Управление изменениями корпоративной культуры…….……...…с.25

3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….…...с.29

Заключение....................................................................................................с.34

Список литературы..................................................................................... с.36

Использованная литература

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2009. – 416 с.
  2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000.
  3. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие – Омск: ОмГУ, 2005. – 96 с.
  4. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. - М.: Смысл, 2003.
  5. Малышев К. Б. Психология управления. - М.: PerSe, 2008.,
  6. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 384 с.
  7. Питере Т, Уотерман Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний./Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. сл. Л.И. Евенко. - М.: Прогресс, 2003.— 297 с.
  8. Чанько А. Д.Алгебра и гармония HR-менеджмента. Эффективность обучения персонала и диагностика организационной культуры Санкт-Петербург 2006
  9. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: Пер. с англ. / Под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.
  10. Ермошкин, А.Организация как культурный феномен // Журнал управления компанией - 2006. - №2.С. 16
  11. Наумов, А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)// Менеджмент. — 1996. — №3
  12. Журнал «ДШ» № 5. 2008 г.
  13. www.transport.ru - Лапицкий М. Предпринимательская культура.
  14. www.lukoil.ru –Корпоративный сайт ОАО Лукойл www.lukoil.ru
  15. Обзор корпоративной политики управления персоналом ОАО Лукойл 2010


Другие похожие работы