СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО МАТРИЦЕ "МАК КИНЗИ"
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО МАТРИЦЕ "МАК КИНЗИ""
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений.
Стратегический анализ (или как его еще называют "портфельный анализ" - в случае анализа диверсифицированной компании, имеющей в своем составе несколько стратегических бизнес-единиц) является основным элементом стратегического планирования. Более того, портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления.
Основным методом портфельного анализа является построение двухмерных матриц. С помощью таких матриц происходит сравнение производств, подразделений, процессов, продуктов по сответствующим критериям.
Существует несколько типов подобных матрицы Boston Consulting Group, McKinsey, Shell/DPM, Ansoff и др. Они реализуют различные подходы к портфельному анализу, но так или иначе помогают руководству компании сориентироваться в рыночной ситуации и принять подобающее стратегическое решение.
Актуальность изучения портфельного анализа и его основных инструментов - матриц, несомненна. Если использовать преимущества стратегического планирования деятельности компании в целом и ее отдельных стратегических бизнес-единиц, она будет лишена четких представлений о положении дел в настоящем и будущем. Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлениями и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития. Таким образом, изучая методики построения матриц с целью верного их применения, путем выбора и принятия верных стратегических решений можно добиться процветания компании.
Содержание работы
План
Введение ............................................................................................................... 3
Принятие стратегических решений по матрице "Мак Кинзи" ........................ 5
Сущность матрицы "Мак Кинзи" ............................................................. 5
Содержание матрицы ................................................................................ 5
Стратегические решения по матрице ...................................................... 9
Недостатки и ограничения матрицы ........................................................ 11
Заключение ........................................................................................................... 13
Список используемой литературы ..................................................................... 15
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2008. - 704 с.
- Хачатуров А.Е., Белковский А.Н., Современный интеграционный менеджмент, М., Дело и Сервис, 2006 г.
- Bиxaнcкий О. Матрица "Привлекательность отрасли - конкурентная позиция"
- http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0121/
- Матрица McKinsey
- http://www.lexgroup.ru/rus/bibl-mckin/
- Матрица "Дженерал Электрик МакКинзи"
- http://www.stplan.ru/articles/theory/mckincey.htm
- McKinsey Matrix (Матрица McKinsey) - GE Business Screen (Бизнес экран GE)
- http://www.12manage.com/methods_ge_mckinsey_ru.html
- Матрица Мак-Кинзи
- http://plans.net.ru/rass_27.shtml
- Матрица General Electric
- http://marketeeng.ru/?text=057