Организация коммуникаций в организации
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Организация коммуникаций в организации"
Автор работы: Ирина
Страниц: 37 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Целью работы является изучение теоретических основ организации коммуникативных процессов в организации.
Для достижения поставленной цели в работе решим следующие задачи:
1. Показать природу и сложность коммуникаци, рассмотреть их значение в организации;
2. Рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности;
3. Раскрыть содержание коммуникационного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций;
4. Методики достижения эффективных результатов коммуникаций.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические вопросы коммуникаций в организации 5
1.1. Понятие и значение коммуникаций 5
1.2. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций 10
1.3. Использование коммуникаций при реализации новых идей 18
2. Организация коммуникативных процессов в организации 21
2.1. Этапы и элементы процесса коммуникации 21
2.2. Организация бесед, переговоров, деловой переписки 25
2.3. Барьеры на пути эффективных коммуникаций в организации 32
3. Совершенствование коммуникаций в организации 33
Заключение 36
Список литературы 38
Использованная литература
- Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для вузов МГУ им. М.В. Ломоносова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2004.
- Гибсон Дж.Л. и др. Организации: поведение, структура, процессы / пер. с англ. 8-е изд. М.,2000.
- Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов. СПб, 2001.
- Классики менеджмента / Под ред. м.Уорнера. / пер с анг. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001, с. 227.
- Межличностные коммуникации в управлении. Часть 3. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. // Российское предпринимательство. 2002. - №4.
- Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб, 2000.
- Организационное поведение / Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с., с. 230.
- Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с., с. 126.
- Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001., с. 27
- Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. с. 290-294
- Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000, с. 233.
- Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
- Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. СПб, 2002.