Оценка персонала на примере магазина сотовой связи ООО «Евросеть»
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Оценка персонала на примере магазина сотовой связи ООО «Евросеть»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 59 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Успех работы организации обеспечивают работники, занятые в ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы определяется важностью управления персоналом организации, от квалифицированной работы которых в конечном итоге зависит эффективность работы самой организации.
Умение руководителей высшего и среднего звена организации грамотно общаться со своим персоналом (неважно уже работающим или вновь поступающим), принимать взвешенные и обоснованные решения – залог успеха деятельности организации, с которой, естественно, связано получение прибыли.
Научно-практическая значимость, разнообразие подходов и многочисленная теоретическая и практическая разработанность вопросов, связанных с оценкой персонала стали основными причинами для избрания данной темы темой курсовой работы.
Основной целью работы является исследования теоретических положений и практического опыта в области управления персоналом и главным образом такого ее пласта, как оценка и аттестация персонала, а так же разработка на этой основе некоторых рекомендаций.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценка и аттестации персонала 5
1.1. Определение и основные положения 5
1.2. Разработка и развитие проекта 8
1.3. Структура процесса аттестации 10
1.4. Взаимосвязь оценки персонала и аттестации с элементами системы управления персоналом 15
1.5. Предмет оценки 18
1.6. Пример критериев оценки и разработки ее систем 21
1.7. Подходы к системам критериев оценки и их описание 40
2. Анализ состояния и предложения по совершенствованию методов оценки персонала магазина сотовой связи ООО «Евросеть» 43
2.2 Виды деятельности 43
2.3 Отдел по персоналу 44
2.4 Методы оценки персонала 46
2.5 Анализ динамики основных трудовых показателей 48
2.6 Оценка персонала на базе пофакторного анализа производительности труда 49
2.7 Состояние нормирования труда работников 50
Заключение 53
Список использованной литературы 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Использованная литература
- Ансофф И. Стратегическое управление/Пер, с англ.-М. :Экономика, 2007. – 341с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов ВУЗов по специальности «Менеджент».Москва,МГУ, 2008г. -412с.
- Вольгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Дело, 2006г. – 261с.
- Грачев М.В. Супер-кадры управление персоналом и международные корпорации.- М. :Наука, 2006 г. – 214с.
- Драккер П. Управление, нацеленное на результаты/Пер, с англ.-М.: Технологическая школа, 2005г. – 146с.
- Ивановская Л.В., Свистунова В.М. Обеспечение системы управления персонала на предприятии. М.: ГАУ, 2007г. – 169с.
- Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США. - М.: Артель, 2006г.
- Карлов Б. Деловая стратегия. Концепция, содержания, символы. - М.:Экономика, 2007г. -273с.
- Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом.- М.: ГАУ,2006. – 178с.
- Менеджмент организации: Учеб. пособие/Под. ред. З.П. Румянцевой-М.: ИНФРА - М., 2007. -316с.
- М.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 257с.
- Михайлов Ф.Б. Управление персоналом классические концепции и новые подходы. - 2008. – 167с.
- Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение / Евгения Померанцева. – Москва: Вершина, 2006. – 266с.
- Монден Я.: Методы эффективного управления.-М.:Экономика,2007. – 367с.
- Питере Т., Утерман Р. В поисках эффективного управления. - СПб., 2007.- 221с.
- Пронников В.Н., Даданов И.Н. Управление персоналом в Японии: очерки. - М. :Наука, 2006. – 361с.
- Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия: Учеб. пособие .-М.:ГАУ, 2008г. – 145с.
- Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом-М.: ГАУ, 2007. – 256с.
- Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом?, М., 2006. – 311с.
- Терещенко В.И. Организация и у правление -.опыт США.- М., 2005. -155с.
- Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ Под научн. ред. проф. Р. Марра-М.: Изд - во МГУ, 2007. - 156с.
- Управление персоналом /Под ред. Базарова Т.Ю. –М., 2008. – 254с.
- Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 252с.
- Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. –М.:Издательство «Экзамен», 2006. – 323с.
- Фрайлингер К. Фишер И. Управление изменениями в организации. –М., 2006. – 251с.
- Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. – М., 2005. – 267с.
- Хентце И., Метцнер И. Теория управления кадрами в рыночной экономике. Пер. с нем. М., 2007. – 126с.
- Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М., 2006. – 167с.
- Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. -М.: Интел - Синтез, 2007. – 264с.
- Шумахер Г. Издержки на персонал // Кадры, персонал. 2008, №6. – с.35-53.
- Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера. М., 2006. – с.462.