Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегические позиции предприятия

Стратегические позиции предприятия

-----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегические позиции предприятия"




Автор работы: Виктория
Страниц: 26 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые поставлены в условия жесткой конкуренции как между собой, так и с иностранными корпорациями. Хотя стратегическое планирование само по себе не обеспечивает успеха, тем не менее оно создает условия для возникновения ряда важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.

Современные темпы изменений в экономике и потребность в экономических знаниях из всех методов планирования обуславливают необходимость стратегического планирования, формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает руководству средство создания плана на длительный срок и дает основу для принятия решений. Знание целей развития предприятия помогает уточнить наиболее подходящие пути их достижения и способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно определяет цели, помогает создать единство общей цели внутри организации (предприятия).

Объектом исследования выбрано предприятие, предоставляющее услуги населению автомойка. В настоящее время данное направление бизнеса весьма выгодно. Это объясняется тем, что уровень жизни населения повышается с каждым днем и все большее количество граждан хочет пользоваться различными сервисными услугами. Именно поэтому подобный бизнес способен принести немалый доход.

Цель данной работы провести стратегический анализ деятельности ООО «Автомойка 75».

Задачами работы являются:

- анализ деятельности предприятия;

- SWОT анализ для выявления угроз и возможностей рынка;

- портфельный анализ;

- анализ внешней среды организации;

- стратегический анализ.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Стратегические позиции предприятия 4

1.1 Миссия 4

1.2 Общие цели и задачи предприятия 5

1.3 Стратегия 6

2. Анализ стратегических факторов внешней среды 8

2.1 PEST анализ 8

2.2 ЕТОМ анализ 9

2.3 Анализ отрасли. Пять сил, определяющих конкуренцию в бизнесе, предложенные Майклом Портером 11

2.4 Анализ конкурентов (позиционная карта стратегических групп конкурентов) 11

3. Анализ внутренней среды 14

3.1 Организационно-правовой статус 14

3.2 Сфера деятельности 16

3.3 Масштабы и организационная структура 15

4. Стратегический анализ и выбор 20

4.1 Портфельная стратегия 20

4.2 SWOT-анализ 21

4.2 SWOT- план 22

4.3 SPACE- матрица 24

Заключение 27

Список использованной литературы 28

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2002.
  3. Гражданский кодекс РФ
  4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов М.: Аспект Пресс, 2007. 414 с.
  5. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 2001.
  6. Маркова М.И., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА М, 2007
  7. Менеджмент для инженера. В 3-х частях. Часть 1. Основы менеджмента. М-50 Учебник / Н.Г. Агеева, О.Н. Дмитриев, Э.С. Минаев - М.: Высшая школа, 2005. 359 с.
  8. Стратегический менеджмент /Под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2005. 496 с.
  9. Стратегия развития предприятия / Н.Г. Агеева - М., 2006, 75 с.
  10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов, 5-е изд., доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.
  11. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. А.П. Градова. СПб., 2003.


Другие похожие работы