Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Социально-психологические методы управления организацией

Социально-психологические методы управления организацией

Йошкар-Ола

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Социально-психологические методы управления организацией"




Автор работы: Андрей
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Миссия:

1. Наша миссия состоит в том, что бы быть самым большим кафе-баром города, который может обслуживать до 200 человек.

2. Организовывать различные торжества, праздники.

3. При каждом посещении мы предоставим нашему гостью быстро, вежливо и в дружелюбной манере очень вкусную, здоровую и доступную по цене пищу.

Цели:

1. Увеличение рыночной доли в год на 10%.

2. Быть конкурентно-способным предприятием общественного питания.

3. Повышение заработной платы персоналу в год на 5%.

4. Реализовать план до 2009 года.

Годовой валовой доход 55 млн. руб.

Имущественный фонд 21 млн. руб.

Наши поставщики ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат» Россия, г. Й-Ола, ул. Карла Маркса 98, тел. 737010. ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» Россия , г. Чебоксары, ул. 324 стрелковой дивизии 19, тел. 560541. ОАО «Йошкар-олинская кондитерская фабрика Диана К» Россия, Й-Ола ул. Строителей 108, тел. 723040. ОАО « Клинское» Россия, г. Й-Ола ул. Мира 26, тел. 230404.

Наши конкуренты ресторан «Маска», бар «Жак».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.

Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.

Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Это подтверждается на примере практически всех республик СНГ, в том числе и ПМР. В течении последних 3 - 5 лет в экономике республик постсоветского пространства происходят серьезные перемены. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в каких других странах мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой. К числу таких изменений относятся следующие: - изменение структуры собственности, связанной с разрушением монополии государства в сфере производства, созданием базы для формирования эффективных собственников /следует отметить большую работу, проводимую Верховным Советом ПМР в настоящее время по принятию новых законов в вышеуказанной области/;

Использованная литература

  1. Нормативная
  2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ИКП. Издательство стандартов, 2001
  3. Квалификационный справочник должностей служащих.- М.; ИНФРА-М, 2001
  4. Лукашевич В.8. Основы менеджмента в торговле. Учебник для сред.спец.уче.зав..-2-е изд., перераб. и доп.-М.: ОАО «Издательство экономика», 1998
  5. Основная
  6. Гребцова В.Е. менеджмент: для студентов и колледжей.- Ростов-на-Дону, Феникс, 2001[1]
  7. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебное пособие.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2000[2]
  8. Вершигора Е.Е, «Менеджмент» Учсб.пособие.- 2-е изд.,перераб. и доп.- М.:ИНФРА-М,.2001[3]
  9. Дополнительная
  10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.Ч.1. Менеджер и менеджмент. Ч.2. Менеджмерское исскуство.-М.,1992[4]
  11. Шмидт Р. Исскуство общения. Практикум делового человека. М.: Интерэкспорт, 1992
  12. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности М.: Экономика,1990
  13. Юкаева В.С. Управленческие решения. Учебное пособие М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
  14. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М. «Финансы и статистика» 1998
  15. Вершигора О.С. Наумов Л.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1996
  16. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Юнити, 2000
  17. Грейсон Д.О. Делл К, Американский менеджмент на пороге 21 века. М, «Экономика», 1991
  18. Каору И. Японские методы управления качеством. М.: «Экономика» 1998
  19. Лукашевич В.В. Управление персоналом. Учебное пособие, М.; 2001
  20. Максимцев М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. М. Банки и биржи Юнити, 1999
  21. Радугин А.А. Основы менеджмента. М. Центр, 1997
  22. Уткин Э.А. История менеджмента. М: 1997
  23. Шипунов Б.Г., Кишкен Е.Н. Основы управленческой деятельности М.: «Высшая школа», 1996
  24. Шомбергер р. Японские методы управления производством М.: «Экономика». 1988


Другие похожие работы