Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Миссия и цели ОАО «ОЗТП-Сармат»

Миссия и цели ОАО «ОЗТП-Сармат»

Иститут менеджмента

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Миссия и цели ОАО «ОЗТП-Сармат»"




Автор работы: Ирина
Страниц: 36 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Фирмы образуют в экономике сектор предприятий. В рыночной экономике он принимает форму сектора коммерческих организаций, или предпринимательского сектора.

Первым и, может быть самым существенным решением при планировании будет выбор целей предприятия. Здесь необходимо подчеркнуть, что те предприятия, которые, вследствие своего размера, испытывают необходимость в многоуровневых системах, нуждаются также в нескольких широко сформулированных целях, также как и в более частных целях, связанных с общими целями организации.

Актуальность темы курсовой работы «Миссия и цели организации» не может вызывать сомнений. Ведь выбор и постановка миссии и целей является одним из наиболее ответственных моментов в процессе выработки и принятия управленческих решений. В соответствии с выбранной целью формируется стратегия развития организации, тактика, разрабатываются прогнозы и планы действий, оцениваются результаты принятых решений и предпринятых действий.

Иными словами, цель является тем стержнем, вокруг которого формируется управленческая деятельность.

Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.

Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.

Организация сама по себе не имеет и не может иметь целей. Цели имеют отдельные люди, которые пытаются с помощью организации достичь их. Естественно, при этом они должны чем-то покупаться, чем-то жертвовать в пользу организации. Желания и устремления отдельных людей, т.е. их цели, обычно находятся в противоречии с целями других. Именно это противоречие разрешает менеджмент путем установления целевых ориентиров организации.

Таким образом, цель данной работы раскрыть сущность миссии и целей организации, а также проанализировать процесс постановки миссии и целей на предприятии ОАО «ОЗТП-Сармат».

Для достижения данной цели были выдвинуты следующие задачи:

1. раскрыть сущность понятия миссии и целей организации;

2. провести анализ практики установления миссии и целей на предприятии ОАО «ОЗТП-Сармат»;

3. привести примерные рекомендации по совершенствованию процесса установления миссии и целей на предприятии ОАО «ОЗТП-Сармат».

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сущность миссии и целей организации 5

1.1. Формирование миссии и целей организации 5

1.2. Сущность и значение миссии организации 6

1.3. Цели организации 9

2. Анализ практики установления миссии и целей на предприятии

ОАО «ОЗТП-Сармат» 15

2.1. Общая характеристика предприятия 15

2.2. Цели предприятия ОАО «ОЗТП-Сармат» 19

2.3. Стратегические цели технического развития 23

2.4. Сущность и особенности установления целей на предприятии

ОАО «ОЗТП-Сармат» 26

3. Совершенствование процесса установления миссии и целей

на предприятии ОАО «ОЗТП-Сармат» 29

Заключение 33

Список литературы 36

Использованная литература

  1. Бизнес-план на 2005-2007 г. ОАО «ОЗТП-Сармат».
  2. Валов Д.В. История менеджмента. - М.: "Инфра", 2002.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: "Гардарика", 2001.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: "Банки и биржи", 2005.
  5. Кини Р.Л.. Райфа X. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. - М., 2003.
  6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: Дека. 2002.
  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело", 2004.
  8. Мильнер Б.З. Теория организаций. Учебник. - М.: Инфра-М, 2006.
  9. Прокофьева Ж.В. Менеджмент. - М.: "Знание", 2004.
  10. Радугин А.А. Основы менеджмента. - М.: "Центр", 2003.
  11. Руководство по качеству на ОАО «ОЗТП-Сармат» на 2007 год.
  12. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: анализ, диагностика, оздоровление. - М.: Приор, 2004.
  13. Управление организацией: Учебник. / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. - М.: Центр, 2001.
  14. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: "Зерцало", 2003.
  15. Бугров В.П. Понятие целеполагания в организации. // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 5. - С. 17-23.
  16. Фатхутдинов Р.А. Проектирование организационных систем. // Вестник МГУ. - сер. 6. - Экономика. - 2005. - № 4. - С. 18-25.


Другие похожие работы