Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Конфликты в менеджменте

Конфликты в менеджменте

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Конфликты в менеджменте"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 27 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта- условие не только невозможное, но и нежелательное. Более того, хотя организации и нужна гармоничная интеграция всех видов деятельности, она не может ставаться статичной и удовлетворенной существующим положением. Напротив, руководство должно проявлять активность, планировать новшества и должным образом реагировать на изменения внешней среды.

В данной работе я попытаюсь раскрыть природу конфликтов, перемен и стрессовых ситуаций в организациях, а также описать методы эффективного управления ими.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. 2

ПРИРОДА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ. 3

ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ. 3

ТИПЫ КОНФЛИКТА. 5

Внутриличностный конфликт. 5

Межличностный конфликт. 6

Конфликт между личностью и группой. 6

Межгрупповой конфликт. 6

ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА. 7

Распределение ресурсов. 7

Взаимозависимость задач. 8

Различия в целях. 9

Различия в представлениях и ценностях. 9

Различия в манере поведения и жизненном опыте. 10

Неудовлетворительные коммуникации. 10

Модель процесса конфликта 11

ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА. 12

Функциональные последствия. 12

Дисфункциональные последствия. 13

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ. 14

СТРУКТУРНЫЕ МЕТОДЫ. 14

Разъяснение требований к работе. 14

Координационные и интеграционные механизмы. 15

Общеорганизационные комплексные цели. 15

Структура системы вознаграждений. 16

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СТИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ. 16

Уклонение. 16

Сглаживание. 17

Принуждение. 17

Компромисс. 18

Решение проблемы. 18

Применимость различных стилей разрешения конфликта. 19

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ 20

ПРЕДПОСЫЛКИ И ЦЕННОСТИ ОР 22

Люди как индивидуумы. 22

Люди в группах и лидерство. 23

Люди и организация 23

Эффективность программы организационного развития 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Использованная литература

  1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: Дело, 1994
  2. Зигерт В., Ланг Л. «Руководить без конфликтов», М.: Академический проект, 1990
  3. Глухов В. В. «Основы менеджмента», М.: Логос, 1995
  4. Чумикова А. Н. «Управление конфликтами», М.: Экономика, 1995
  5. Грейсон Дж. К. Мл., ОДелл К. «Американский менеджмент на пороге ХХI века». М.: Экономика, 1991


Другие похожие работы